Гейм-студия loud Imperium Games весной этого года с крайней самоуверенностью рассказывала, что ее игровой проект Star Citizen до конца года обзаведется FPS-режимом с названием Star Marine... Но планы Криса Робертса, основателя гейм-студии, как-то незаладились.
На прошлой неделе Криса Робертса (Chris Roberts) сделал официальное признание, в котором рассказал, что FPS-модуль к игре Star Citizen находится в абсолютно неготовом состоянии по причине технических и геймплейных несостыковок. Разработчики предпринимают практически все мыслимые и немыслимые способы интегрировать его в игру, но на данный момент, похоже, им придется полностью с нуля переписать коды лаунчера и редактора матчей. И на этот процесс требуется большое количество времени.
Так же стоит учесть что команда разработчиков, работающая над FPS-модулем Star Marine так же задействована в создании новых игровых персонажей, игрового вооружения и корректировкой игровой карты. Ла и людей там не особо много, так что видимо пожертвования геймеров на игру начали тратиться не с той скоростью, с которой бы хотели разработчики игры Star Citizen.
Добавить комментарий!