Мультиплеерный шутер Overwatch от первого лица, созданный компанией Blizzard Entertainment, выйдет в релиз не ранее следующего, 2016 года, но уже сейчас он время от времени нарушает покой геймеров своими резвыми высказываниями о будущих нововведениях игрового геймплея и механики.
Конечно на этот раз разработчики представили не новый игровой режим или будущий игровой класс персонажей.
Дизайнер данного игрового проекта, Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan), случайно проговорился на одном из последних интервью что азработчики еще пока не видят полноценную конечную картину своей игры Overwatch - пока даже не определились по какой бизнес-модели она будет распространяться и на какую аудиторию она в конечном счете будет рассчитана.
Еще более тревожным размышлением компании Blizzard Entertainment является возможность охватить как можно большую аудиторию игровых платформ, поэтому разработчикам игры Overwatch не дает покоя создание мультиплатформенности игрового проекта. К тому же к данному решению подталкивает и успех Diablo 3: Reaper of Souls, но разработчики еще не совсем уверенны в дальнейших решениях. Поэтому пока останавливаются на том, что игра Overwatch должна выйти исключительно для владельцев персональных компьютеров.
Добавить комментарий!