До мероприятия E3 2015 остается не так уже и много времени, но это не мешает настойчивым геймерам брать измором официальную твиттер-страничку будущей игры Need for Speed (2015). И как оказалось, данные усилия не прошли безрезультатно.
Разработчики отвечая на разнообразные комментарии геймеров, мимолетом обмолвились что будущая игра серии Need for Speed будет требовать подключение к интернету и якобы это должно сделать игру более разнообразной.
То как данная функция будет влиять на игровой процесс - станет известно из конференции разработчиков на E3 2015, ну а пока "подключение к интернету даст возможность вашим друзьям стать частью вашей сюжетной истории".
Возможно в будущей игре будет использоваться система AllDrive из Need for Speed: Rivals, которая при дисконнекте кого-либо из игроков умело подменяла его хитрым ИИ и игровой заезд не был потрачен впустую. И если разработчики ее внедрят, то скорее всего в более доработанном варианте и с выделенными серверами, так как простое соединение между игроками просто может оказаться крайне слабым.
Более подробную информацию по игровому мультиплееру и сюжетной кампании разработчики расскажут уже на конференции компании EA на E3 2015, которая официально начнется 15 июня в 19:30 по московскому времени.
Ну а потом предстоит ждать 3 ноября 2015 года - ранее заявленной даты официального релиза игры для на PC, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!