Дин Эдвардс, независимый разработчик игр, сделал официальный анонс своего подводного хоррора Iron Fish, создаваемого на игровом движке Unreal Engine 4 и предположительно выходящего в официальный релиз для персональных компьютеров в конце 2015 года.
Игра Iron Fish превратит игрока в Церуса, подводного ныряльщика военно-морских сил Британии, который своей специальностью выбрал изучение глубоководных областей водных просторов. В его распоряжении будет наиболее продвинутое подводное снаряжение, доступное военным, с помощью которого Церус будет погружаться на неизведанные морские глубины, вплоть до одиннадцати километров глубиной, и исследовать их, стараясь не умереть от ожидаемых там "загадок".
Данный сюжет игры по словам Дина Эдвардса (Dean Edwards) будет стирать границы между наукой и мистикой, предоставляя игроку красоты подводного мира наравне с возможностью встретить морских существ, которые никогда не видели дневного света.
Добавить комментарий!