Представители гейм-студии CD Projekt RED на официальном портале своей игры The Witcher 3 при общении с фанатами игровой серии через сервис mobile social network рассказали, что перенос данной игры не был связан с какими-либо проблемами разработки.
Все оказалось банально до простоты - разработчики просто не успели ее доделать. И доделать ее не успели на какой-то конкретной из заявленных игровых платформ, а сразу на всех трех - PC, PS4 и Xbox One.
Так же разработчики добавили что перенос релиза игры в какой-то мере послужил ей на пользу - многие игровые видео-сцены приобрели более качественную графику.
Было рассказано что в игре эффект "слоу-мо" на лошади, во время битв верхом на данных животных. Теперь данный графический эффект включается только на короткое время и только когда противник совсем рядом с главным героем. Сделано это для облегчения жизни игрокам, ведь скорость бега на лошади довольно высока и в 90% случаем тестеры игры просто не попадали по противнику.
Добавить комментарий!