Компания Better Business Bureau(ВВВ), из некоммерческих организаций, ведет анализ многих мировых организаций по отношению к тому, как эти организации, в том числе и в игровой индустрии, ведут себя в отношении работы с потребителями. Так вот, по отчету данной компании ВВВ, игровая компания Valve сумела заработать низшую оценку в отношении своих пользователей.
По отчетам компании BBB на создателей сервиса Steam за последние три года было подано более семисот жалоб от потребителей. Конечно же директор по бизнесу компании Valve, Эрик Джонсон (Erik Johnson), согласен с тем что работа с клиентами оставляет желать лучшего, но геймеры могли бы хотя бы сообщать о проблемах не в компанию ВВВ, а на форуме компании Valve. Или хотя бы на страницах ее официального "твиттера".
Эрик Джонсон (Erik Johnson) подметил что компания Valve в этом году будет исправляться и сконцентрирует больше своего внимания на решениях проблем пользователей. Ведь та же организация Better Business Bureau поставила конкурентам Valve - Electronic Arts и Activision Blizzard, высшие оценки и поэтому теперь есть к чему стремиться.
Добавить комментарий!