Йоан Фанис, после четырнадцати лет работы на компанию Ubisoft, принявший участие в разработке таких игровых проектов как Valiant Hearts: The Great War и Assassin's Creed 3, решил собрать свои вещи и покинуть творческий коллектив.
Йоан Фанис (Yoan Fanise) назвал причиной такого решения современный процесс создания игровых проектов, вспоминая с ностальгией те старые добрые времена, когда совместно с Мишелем Анселем (Michel Ancel) он создавал игру Beyond Good & Evil. Команда разработчиков тогда состояла всего из тридцати человек и каждый из них прикладывал максимум усилий чтобы сделать игру уникальной, а не как сейчас - чтобы продалась получше.
Так же при создании крупных игровых проектов вроде серии Assassin's Creed начала теряться связь между подразделениями отвечающими за ту или иную сферу разработки игры. И в конечном счете никто уже не понимал как игра будет выглядеть в финальной версии, что стало качественно сказываться на конечном продукте, делая бессвязным и с большим количеством багов.
Добавить комментарий!