В 2015 году с помощью сервиса по сбору пожертвований на разработку игр - Kickstarter, начали появляться старые игры в новом обличии, которые дают возможность многие взрослым геймерам свое игровое детство. Так игра Descent: Underground вернет к жизни шутер от первого лица Descent, который многие могли оценить еще в начале девяностых годов.
Воскресить игру Descent собрался Эрик «Wingman» Петерсон (Eric Peterson), почетный ветеран игровой индустрии, который приложил свою творческую руку к играм Starlancer, Conquest: Frontier Wars и Wing Commander. Хотя из новых проектов у него в резюме числится и Star Citizen...
События игры Descent: Underground будут проходить в недалеком, на 300 лет, будущем, когда земля уже полностью перенаселена человеческой расой, ресурсы планеты уже полностью исчерпаны, а мегакорпорации теперь имеют влияние большее, чем любое из правительств планеты.
Descent: Underground будет направлена на многопользовательскую составляющую, но в отличии от своего предка в новой игре будут применены современные социальные составляющие и обязательная прокачка персонажа/оружия/корабля. А данных игровых предметов в игре будет очень много и каждый из них можно будет улучшить с помощью получаемых денег после каждого удачного боя.
Добавить комментарий!