Компания Budweiser построила в Лос-Анджелесе лабиринт из крайне популярной ранее игры Pac-Man, который представляет собой вполне законченную модель в приблизительно человеческий рост и в нем можно при желании и заблудиться.
Данное сооружение было возведено специально для создания видеосъемки рекламного ролика Coin ("Монета"), который, как ни странно, и длиться указанную ранее одну минуту. Данный рекламный ролик был посвящен одной из рекламных кампаний пива от Budweiser и просуществовал только на время создания ролика. Но в лабиринте были даже монстры-привидения(под управлением аниматоров), которых помнят многие старожилы-геймеры из оригинальной игры.
Видео с использованием лабиринта будет показано первого февраля 2015 года во время "Супер Боула" - финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги(американская футбольная лига) и расскажет о футбольном фанате, который попал в мир Pac-Man из-за бутылки пива.
Добавить комментарий!