На днях стало известно, что новенький Dying Light будет работать лишь при тридцати кадрах в секунду, в то время как раньше разработчики заявляли о стабильных шестидесяти. Разработчики объяснили это тем, что хотят добиться максимально плавной картинки, без проседаний FPS и прочей ереси. И их можно понять, учитывая какие игры выходят сейчас и их полное отсутствие оптимизации, то лучше все же иметь, что то стабильное, нежели что то заоблачное.
Так же нам рассказали, что при движении в игре, очень главное сохранить стабильную и не меняющеюся частоту кадров, ведь мир в игре бесшовный и при паркуре очень важно двигаться в одном темпе. Напомним, что локализировать игру будет компания Бука и это уже настораживает. Помимо ее последних работ, в которых половина текста это пром аля "игра огонь и вода играть", она еще славится постоянными переносами, которые иногда затягиваются до полу года. Надеемся в этот раз все обойдется без глупых переносов и с нормальным текстом. Игра поступит в продажу в начале следующего года.
Так же нам рассказали, что при движении в игре, очень главное сохранить стабильную и не меняющеюся частоту кадров, ведь мир в игре бесшовный и при паркуре очень важно двигаться в одном темпе. Напомним, что локализировать игру будет компания Бука и это уже настораживает. Помимо ее последних работ, в которых половина текста это пром аля "игра огонь и вода играть", она еще славится постоянными переносами, которые иногда затягиваются до полу года. Надеемся в этот раз все обойдется без глупых переносов и с нормальным текстом. Игра поступит в продажу в начале следующего года.
Добавить комментарий!