Патрик Уокер, глава аналитического отдела Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR), поделился статистикой своего исследования по поводу всем известной программы Early Access от сервиса цифровой дистрибуции Steam.
Все ведь помнят успех таких игр как DayZ, Prison Architect, Kerbal Space Program и Planetary Annihilation? Да, именно они и заставили многих разработчиков обратить свое внимание на программу раннего доступа сервиса Steam. К слову, этими разработчиками оказались не только маленькие и никому не известные гейм-студии, но и такие большие гиганты как Ubisoft, Electroniс Arts, Sony Online Entertainment и другие не менее известные.
Согласно статистике Electronic Entertainment Design and Research, через ранний доступ пытаются пройти в мир игры, которые только попадают в углубленную разработку и им требуются деньги на дальнейшее доделывание игры. Но иногда в ранний доступ попадают и игры уже полностью сформировавшиеся и просто предоставляемые по скидкам или в виде коллекционных изданий.
Но как бы не положительно сказывался ранний доступ на играх, все же не все игры из него заканчивают свою жизнь полноценным релизом. Все по той же статистике Electronic Entertainment Design and Research, только четверть игр из раннего доступа в конечном счете выйдут в мир и попадут в руки довольным геймерам.
Добавить комментарий!