Гейм-студия PostMod Softworks, работающая над своей игрой The Old City, за этот год успела провести ее по многим терниям и преобразовать игру в то состояние, которое изначально для нее и не планировалось. Но обо всем по порядку.
С самого начала игре The Old City не повезло - ее кампания по сбору средств на разработку с помощью сервиса Kickstarter была провалена, потому что так и не было собрано сорока тысяч долларов. Посмотрев на такой результат сбора средств, ее разработчики - гейм-студия PostMod Softworks, решили поделить игру на три эпизода, чтобы от выручки с каждой части можно было создавать последующую часть.
Правда со слов разработчиков такой формат игры сделан для того чтобы поделить большой игровой сюжет на более маленькие части и избежать разнообразных Early Access для более быстрого доступа геймеров к игре. Но все это выглядит крайне сомнительно.
Но все же первая часть игровой трилогии The Old City с подзаголовком Leviathan должна была выйти еще в этом месяце(октября 2014 года), но этого не случится. PostMod Softworks решила выпустить ее первого декабря 2014 года, чтобы где-то к началу осени 2015 года выпустить вторую часть игры.
Добавить комментарий!