Согласно заявления компании Ubisoft, их тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, анонсированный на мероприятии E3 2014, будет работать при частоте кадров 60FPS на всех заявленных платформах(персональные компьютеры и консоли Xbox One и PlayStation 4).
Данный вопрос волновал многих поклонников компании Ubisoft и их игровой серии Tom Clancy's Rainbow Six после того, как компания объявила что продолжение их другой игровой серии(Assassin’s Creed: Unity) получит поддержку только 30FPS. Хотя когда было сделано данное заявление, разработчики намекнули что для шутеров хороши 60FPS, а игры с кинематографической картинкой обойдутся и 30 кадрами в секунду.
Данное заявление можно оценивать как крайне положительное, ведь будущая игра Tom Clancy's Rainbow Six: Siege будет обладать довольно сильно динамичными сражениями, где сражающиеся стороны не только будут стрелять друг в друга, но и смогут разрушать разнообразные объекты в виде стен и подобные действия должны смотреться очень эффектно со стороны графического исполнения.
Добавить комментарий!