Компания Crytek рассказала что их игра Ryse: Son of Rome в версии для персональных компьютеров обойдется без встроенных микроплатежей в отличии от версии игры для консоли Xbox One.
В Ryse: Son of Rome для консоли Xbox One микроплатежи были прикреплены к новому игровому обмундированию, которое так же можно было купить за внутриигровую валюту, но приложить немного усилий. Но сами геймеры заметили что чем больше платишь на обмундирование, тем быстрее получаешь игровые уровни. А это уже начало смахивать на обычную схему в играх - "p2w"(pay-2-win, заплати-и-выигрывай).
Джастин Роби (Justin Robey), продюсер компании Microsoft, уже пытался отрицать данный факт, рассказывая налево и направо что микротранзакции в игре возникли только для удобства игроков и никаким, даже малейшим образом, не влияют на игровой процесс. И теперь компания Crytek хочет выпустить игру Ryse: Son of Rome для персональных компьютеров без микротранзакций, чтобы доказать свои честные намерения.
Добавить комментарий!