Как оказалось, шлем виртуальной реальности Oculus Rift имеет специфические побочные эффекты из-за которых один из разработчиков компьютерных игр отказался применять технологию виртуальной реальности в своей игре.
Гейм-студия Lunar Software, занимающаяся разработкой хоррор-шутера Routine, действие которого происходит на лунной базе, отказалась от использования Oculus Rift по той причине что разработчиков берут приступы классической "морской болезни".
Сам игровой процесс Routine включает в себя возможность смерти персонажа, отсутствие HUD и конечно же игровые уровни с полной невесомостью. Именно из-за невесомости разработчики и отказались от поддержки Oculus Rift. Как показала практика, работа с виртуальной реальностью и эмуляцией игровой невесомости приводит к тому что разработчики стали страдать приступами "морской болезни" с последующими неприятными факторами, наблюдаемыми с людьми при обычных путешествиях на кораблях по морям и океанам.
Но Lunar Software все же обещает внедрить в игру виртуальную реальность, но уже ближе к концу работы над игрой, когда разработчики морально и физически будут готовы к таким тяготам игростроя.
Добавить комментарий!