Какое среднестатистическое время геймплея у современной среднестатистической игры? 10-20 часов? У серьезных RPG-игр в 100-200 часов? А каково будет ваше ошеломление если сказать что в игру можно играть и сто лет и не пройти ее?
И именно такой и будет игра No Man’s Sky от гейм-студии Hello Games. И рассказал об этом основатель студии Шон Мюррей на окончившемся мероприятии gamescom 2014, но тогда ему никто не поверил. Слишком уж фантастически это прозвучало.
В раннее озвученных аспектах механики игры, игровой мир будет генерироваться автоматически с помощью определенных алгоритмов при использовании 32-битных чисел. Уже тогда количество миров доступных для исследования было просто колоссальным. Но разработчики пошли еще дальше, увеличив количество миров практически до бесконечности с помощью замены 32-битных чисел на 64-битные в алгоритме их генерации.
Согласно теоретическому подсчету времени, которое теперь понадобится чтобы полностью исследовать игроку все доступные миры... колеблется около пяти миллиардов лет... Конечно люди столько не живут, но в игре теперь явно некогда будет скучать.
Добавить комментарий!