Недавно вышедшая в релиз игра Sacred 3 от разработчиков из гейм-студии Keen Games и издателя Deep Silver, мягко сказать, была разочарованием для всех фанатов этой игровой серии и вызвала бурю негатива среди геймеров.
Разработчики игры, старающиеся превратить игру в феерически зрелищную игру, забыли про начальную концепцию ее серьезной RPG-составляющей и превратили третью часть Sacred в банальную казуальную аркаду с массой спецэффектов. Именно поэтому они и получили такую огромную массу негативно-критических рецензий практически по 99% игровых форумов и серьезных интернет ресурсов занимающихся обозрением игровых проектов на профессиональном уровне.
Но как оказалось, среди разработчиков третьей части игры, были и те, кто понимал что гнаться за графикой в ущерб игровому процессу сейчас считается очень плохим вкусом и за это геймеры "по голове не гладят". Один из разработчиков в открытую на форуме сервиса Steam извинился перед геймерами за столь большую ошибку. Он признался что Keen Games загубила эту игровую серию, но попытался оправдаться тем что когда программисты работают по контракту на большого работодателя, то они просто не могут выйти за рамки того, что он им прикажет.
А самым интересным оказалось то, что игру Sacred разработчики хотели выпустить под другим названием, но руководство Deep Silver запретили это делать, аргументируя тем что с данным названием игра будет лучше продаваться...
Добавить комментарий!