Дуглас Ладор, проживающий в штате калифорния что в США, подал судебный иск на компанию Sony Computer Entertainment America в котором говорится о том что компания соврала по поводу технических характеристик своей игры Killzone: Shadow Fall и поэтому хочет от компании небольшую сумму компенсации в пять миллионов долларов.
Как говорилось в рекламе игры Killzone: Shadow Fal, геймеры будут восхищены невероятно графикой в разрешении 1080р. Но как показали анализы компании Digital Foundry в мультиплеерном режиме игры разрешение экрана составляет всего 960х1080 пикселей вместо заявленных 1920х1080(1080р). Этот факт решили пояснить разработчики непонятной технологией превращения изображения низкого разрешения в высокое, но Дуглас Ладор считает что его просто обманули.
В судебном иске Дуглас так и расписал что компания Sony в своей рекламе заманивала геймеров фразой о "1080р" а на самом деле продала "обманку" и теперь пытается сослаться на какую-то непонятную технологию. Тоесть просто воспользовалась технологическим обманом, представляющий собой не то что изначально было заявлено разработчиками.
Добавить комментарий!