Чем более замысловатые игры разрабатывают креативные гении гейм-индустрии, тем больше их владельцам требуется квалифицированных специалистов для решение тех или иных игровых задач. Вот с такой подачи и компания Ubisoft обзавелась специалистом по паркуру для уже устоявшейся игровой линейки Assassin's Creed.
Так как у компании не было собственного спортсмена который мог бы им показывать как правильно "ставить" трюки во время пробежек по крышам и преодоления прочих препятствия, то компания Ubisoft для этой цели нанимала специалистов со стороны и здорово им переплачивала. Вот и ради того чтоб под рукой всегда был такой человек с опытом, они и решили нанять профессиального атлета Майкла «Frosti» Зерноу (Michael «Frosti» Zernow). А чтобы он не убежал из-за того что успел в свои двадцать семь лет уже поработать актером постановочных трюков в нескольких паркурных эпизодах для других видеоигр, то ему сразу предложили место директора по паркурным трюкам и неплохую зарплату.
В данный момент парень занят работой над трюками для будущей Assassin's Creed: Unity и поэтому если в этой игре вам не понравятся паркурные трюки или их неправподобное исполнение - может смело жаловаться в его отделение Ubisoft.
Добавить комментарий!