Гейм-студия Turtle Rock, разработчики игры Evolve, надумали изменить систему эволюции монстров в мультиплеерных матчах. Доказательством тому выступает монстр Голиаф, который изменил свою систему роста.
Если ранее Голиаф открывал новые скиллы после очередной эволюции, поедая местную флору и фауну, то теперь игроки выбравшие данный тип персонажа начинают игру сразу с тремя нераспределенными очками скиллов. Но это еще не конец - с каждой новой эволюцией игрок получает еще по три свободных очка для распределения их по способностям.
Тоесть, теперь геймеры выбирают что им важнее - открыть четвертую способность или более качественно прокачать уже выученные три способности, потому что все четыре до максимума не прокачать.
Результатом данного решения было длительное тестирование, потому что подобное изменение игровой механики всегда дается с трудом как и для разработчиков, так и для геймеров. Ведь было бы еще труднее оценить данный шаг, если бы он был сделан уже после релиза игры.
Добавить комментарий!