Еще с советского союза в отечественных граждан вкладывали мысль о том, что даже крохотное ощущение собственных сил может сделать из человека передовика труда и поставить его в пример другим, более ленивым гражданам. И как оказалось, данное понятие присуще не только советским и постсоветским людям.
На прошлой неделе Мишель Ансель, программист с более чем двадцатилетним стажем и создатель серии игр Rayman, дал интервью журналистам в котором поделился собственными мыслями по поводу нынешнего рынка игровой индустрии.
Как рассказал Ансель, большинству современных гейм-студий не стоит гоняться за толпами высококлассных специалистов, ведь даже пусть их будут тысячи, но на скорую руку выходят игры и такого же качества. Мишель Ансель считает более важным время, которое уходит на разработку игры, потому что даже маленькая гейм-студия вполне может дать развитие своей креативности и фантазии, не оглядываясь на подгоняющую в спину остальную часть команды. Главное - чтобы в команде были люди полностью отдающие себя работе.
Вот так вот выходит, что воспитание людей на всей планете практически одинаковое и нет различий между языками и цветом кожи, когда люди действительно стремятся сделать что-то выдающееся и интересное всем их окружающим личностям.
Добавить комментарий!