Впечатлившись просмотром кинофильма "Игра Эндера"(Ender's Game), вышедшим в прокат в 2013 году с помощью режиссера Гэвина Худа и повествующем о создании школы для тренировки молодых солдат и военокомандующих для отражения атаки инопланетных существ на Землю будущего, в мое сознание, как обычного геймера, начали закрадываться мысли о том, зачем вообще люди играют в игры и онлайн игры.
Если взять в пример еще то время, когда компьютеров и консолей еще не было, то вполне нормальными играми были игры на свежем воздухе - футбол, детские дуэли на деревянных мечах и просто "войнушки" с воображаемыми ружьями и автоматами. Формально, все эти игры перетекли из мира "свежего воздуха" в наши крохотные(или не крохотные) квартирки и ограничили нашу свободу живого общения со сверстниками.
Но сейчас не об этом.
Больше волнует вопрос, куда наши, приобретенные в кибер мире способности, можно будет применить в будущем ?
Возьмем к примеру такой жанр игр как стратегии.
Бесплатные онлайн стратегии, которые в нынешнее время существуют в миллионах своих вариантов жанров, могут ли они обучить и воспитать новых полководцев как Кутузов, технических гениев как Стив Джобс и Билл Гейтс, экономистов-миллиардеров как Рокфеллер ?
Именно такое разнообразие видов деятельности, вполне могут предоставить онлайн стратегии нынешнего игрового века.
Supremacy 1914 - игра основанная на реальных событиях 1914 года, когда дипломатия, шпионаж и научный прогресс давали государствам небывалые преимущества и позволяли удерживать военные конфликты "на привязи". Разве не пример для обучения дипломата, не желающего увидеть мир в очередном пожарище сражений за непонятные политические амбиции ?
1100AD бесплатная онлайн игра которая поможет воспитать хорошего правителя государства, ведь государство это не только сбор налогов и планирование военных походов, а и хорошее отношение со своими поддаными. Ведь 1100AD это бесплатная онлайн стратегия о средневековии, а в то время могли пойти и сжечь государя-батюшку на костре.
Strategoria познакомит игроков с мировой географией и историей, ведь отстраивать и защищать свой замок тоже не легкая задача. Англия не была никогда богатой и мирной страной, особенно в период Темных Веков, когда после ухода римлям с английской земли, ее охватили междуусобные войны за земли и бандитский разгул.
И подобных примеров целый океан - планирование космических экспедиций, продумывание стратегии битв прошедшей Второй Мировой Войны, реставрирование событий покорения океанов и чувство веселящего пиратского рома на губах.
Возможно, когда очередная мать кричит своему ребенку "Может пора встать из-за компьютера и погулять на улице?", она и не подозревает что через пару лет он будет на первых местах очередных игровых турниров...или планировать экспедицию для колонизации Марса...
Добавить комментарий!