Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), генеральный директор Valve, а соответственно и владелец сервиса Steam, кажется начал программу популяризации сервиса не только среди геймеров, но и среди разработчиков игр. Видим с таким расчетом и была выдана возможность девелоперам самостоятельно устанавливать рамки ценообразования на свои игры в сервисе Steam.
Введенные новые инструменты Steamworks позволяют гейм-студиям, чьи игры находятся в продаже через сервис Steam, самостоятельно следить и контролировать за рамками проведения акций на скидку по продаже собственных игр, а так же и за самими ценами на игры, которые продаются по скидке или без нее.
Или если проще, девелоперы отныне смогут участвовать не только в распродажах устроенных самим сервисом, но и устраивать свои собственные недели скидок на свою продукцию. Конечно минусом данных возможностей становятся рамки проведения таких распродаж - возможные сроки проведения акций от девелоперов всего-лишь 2 недели.
Это очень хороший ход компании Valve так как теперь разработчики смогут более детально продумывать коммерческое продвижение своей продукции. Например, делать распродажи при выходе крупных обновлений для игр или для продажи очередного дополнения к игре.
Добавить комментарий!