Как стало известно совсем недавно, создаваемый в данный момент экшн Middle-earth: Shadow of Mordor будет приоритетно расчитан разработчиками на консоли нового поколения, хоть игра и создается как для некстгенов Xbox One и PlayStation 4, так и для старых Xbox 360 и PlayStation 3.
Вполне вероятно что разработчики игры захотели покорить оба рынка консолей, ведь на Xbox One и PlayStation 4 можно проработать более качественную картинку и механику игры, а пользователей консолей Xbox 360 и PlayStation 3 больше по сравнению с владельцами некстгена.
Поведения врагов в игре обрабатывается системой Nemesis, которой требуется довольно огромная вычислительная мощность для обработки алгоритмов поведения, которой у Xbox 360 и PlayStation 3 уже практически нет. Поэтому Майкл де Платер (Michael de Plater), главный дизайнер Shadow of Mordor, поведал что в варианте игры для Xbox 360 и PlayStation 3 враги будут не настолько хитрыми в своих решениях и действиях, по сравнению с вариантом игры для Xbox One и PlayStation 4, где система Nemesis сможет полностью себя реализовать.
Так же стоит учитывать что на РС версии будет аналогичная проблема с техническими мощностями и игра Middle-earth: Shadow of Mordor сможет потребовать от владельцев компьютеров очередного и скорее всего не самого дешевого апгрейда.
Ну хоть история и базовая механика Middle-earth: Shadow of Mordor, в виде боевой системы и доступных умений, в обоих вариантах игры будут сведены в одно русло и владельцы обоих поколений консолей получат одинаковое количество радости от геймплея.
Добавить комментарий!