Игровой проект Rust, который можно назвать конкурентом DayZ из-за открытого мира и выживания среди зомби, решился на кардинальный шаг по изменению игровой фауны. Студия Facepunch Studios полностью разочаровалась в подобном сравнении своей игры с конкурентом и решила заменить своих зомби на других врагов.
Гарри Ньюмэн (Garry Newman), автор Rust, устал жаловаться на то что весь игровой мир заполонили зомби, которые полностью перекрывают всю основную суть игры - выживание. Игроку приходилось уже не выживать в дикой природе, а выживать от зомби которых начала бояться и сама дикая природа. Поэтому Гарри предлагал заменить "зомбаков" на каких-нибудь мутантов или диких волков, которые уведут игру от общего помешательства мира на тему "зомби-апокалипсиса".
Так как игра еще на стадии альфа-тестирования, поэтому особого несчастья в том, что разработчики Rust полностью убрали зомби из игрового мира и заменили их обычными медведями-гризли и дикими волками, игроки не заметят. Ведь данная игровая "песочница" начала терять идею того что для игрока опасны не только зомби или дикие животные, но стоит опасаться и других геймеров, которые вполне могут тюкнуть игрового персонажа топориком по голове и забрать весь накопленный хабар.
Добавить комментарий!