Студия inXile определилась с боевой системой рпг игры Torment: Tides of Numenera. Это будут пошаговые сражения(пошаговая система боев), именно такой ее хотят видеть геймеры, давшие деньги на игру по программе Kickstarter.
В процессе голосования, в котором приняли участие более 15000 человек, игроки предпочли пошаговые бои, а не бои в реальном времени с управляемой(тактической) паузой как в Planescape: Torment, Icewind Dale или Neverwinter Nights.
Возможно студия inXile и планировала другую боевую систему, но Кевин Сандерс все-таки прокомментивал данную ситуацию как то что пошаговые сражения дадут большую глубину погружения в игровой мир, реализуют скрытые тактические возможности при взаимодействии с НПС и режиссировании некоторых сцен.
Правда такая система боя пришлась не всем фанатам игры по душе - многие считают что Tides of Numenera должна стать наследником предыдущих игр серии. На что inXile парировало ответом - студия не считает что предыдущую игру любили именно за боевую систему. Ведь в игре был неплохой сюжет, хороший отыгрыш ролевой составляющей персонажа. Ведь нет смысла копировать предыдущую часть, стоит преподнести что-либо новенькое и захватывающее.
Игра выйдет уже осенью следующего года на РС и Мас, ведь геймеры собрали на ее разработку, рекордные для Kickstarter 4, с мелочью миллионов долларов.
Добавить комментарий!