Сатору Ивата, возглавляющий японскую Nintendo, выступил с подробной речью, в которой рассказал, какими путями компания будет повышать популярность консоли Nintendo Wii U, продажи которой пока не радуют производителя. Выступление Иваты состоялось в рамках конференции B Dash Camp, которая проходит сейчас в Осаке.
«Если мы говорим о Nintendo, то давайте не забывать Хироси Ямаути, который недавно скончался. Он всегда говорил, что если вы терпите неудачу, то не стоит слишком сильно из-за нее переживать. Во всем есть хорошие и плохие стороны — такой же принцип применим и к истории Nintendo. Если мы будем делать то же, что и наши конкуренты, то в скором времени исчезнем с рынка. Да, мы не умеем конкурировать напрямую с другими производителями, поэтому всегда должны восстанавливать статус-кво с помощью чего-то нового и особенного. Но никак не влезать в прямую конкурентную гонку с другими производителям», — заявил Ивата.
Он также затронул тему японских игр, которые компания с неохотой предлагает на западном рынке: «Американцы и европейцы разве любят милых монстров? Похоже, что нет. Некоторые даже предлагают нарастить Пикачу мускулатуру. Если бы мы слушали их советы, то Pokemon никогда бы не приобрел такую популярность. Или взять, к примеру, головоломки Brain Age, которые популярны в Японии. Я предлагал продавать их во всем мире. Но меня, президента компании, никто даже и не послушал».
«Если мы говорим о Nintendo, то давайте не забывать Хироси Ямаути, который недавно скончался. Он всегда говорил, что если вы терпите неудачу, то не стоит слишком сильно из-за нее переживать. Во всем есть хорошие и плохие стороны — такой же принцип применим и к истории Nintendo. Если мы будем делать то же, что и наши конкуренты, то в скором времени исчезнем с рынка. Да, мы не умеем конкурировать напрямую с другими производителями, поэтому всегда должны восстанавливать статус-кво с помощью чего-то нового и особенного. Но никак не влезать в прямую конкурентную гонку с другими производителям», — заявил Ивата.
Он также затронул тему японских игр, которые компания с неохотой предлагает на западном рынке: «Американцы и европейцы разве любят милых монстров? Похоже, что нет. Некоторые даже предлагают нарастить Пикачу мускулатуру. Если бы мы слушали их советы, то Pokemon никогда бы не приобрел такую популярность. Или взять, к примеру, головоломки Brain Age, которые популярны в Японии. Я предлагал продавать их во всем мире. Но меня, президента компании, никто даже и не послушал».
Добавить комментарий!