Знаменитый дизайнер Питер Молиньё, создавший Black & White, Fable и множество других великолепных игр, рассказал о причинах, заставивших его покинуть студию Lionhead. Все оказалось очень просто — Питеру надоело работать под строгим контролем Microsoft и захотелось свободы творчества.
«Если с выпуском каждой части Fable они получали по $100 миллионов, то что они еще могли мне предложить? Было бы глупо ждать от них фраз типа: «Хорошо, занимайся тем, чем хочешь, а мы обойдемся без очередных $100 миллионов». Мы сделали Fable, Fable 2, Fable 3, затем они захотели Fable для Kinect, а потом предложили задуматься о новой части серии для консолей следующего поколения. Я мечтал возродить жанр симулятора бога и вдохнуть в него новую жизнь. Но реализовать мои идеи мне бы просто не дали — наверное, даже в инвалидном кресле я бы работал над новыми частями Fable», — заявил Молиньё.
Напомним, что сейчас основанная Питером студия 22Cans завершает работу над симулятором бога Godus. Что касается Lionhead, то она действительно работает сразу над двумя играми под маркой Fable — HD-ремейком первой части серии и Fable Legends для Xbox One.
«Если с выпуском каждой части Fable они получали по $100 миллионов, то что они еще могли мне предложить? Было бы глупо ждать от них фраз типа: «Хорошо, занимайся тем, чем хочешь, а мы обойдемся без очередных $100 миллионов». Мы сделали Fable, Fable 2, Fable 3, затем они захотели Fable для Kinect, а потом предложили задуматься о новой части серии для консолей следующего поколения. Я мечтал возродить жанр симулятора бога и вдохнуть в него новую жизнь. Но реализовать мои идеи мне бы просто не дали — наверное, даже в инвалидном кресле я бы работал над новыми частями Fable», — заявил Молиньё.
Напомним, что сейчас основанная Питером студия 22Cans завершает работу над симулятором бога Godus. Что касается Lionhead, то она действительно работает сразу над двумя играми под маркой Fable — HD-ремейком первой части серии и Fable Legends для Xbox One.
Добавить комментарий!