Компания Ubisoft на встрече с инвесторами вспомнила о затяжной разработке пиратского приключения Skull & Bones и повторила, что игра выйдет в течение следующего финансового года (начинается в апреле 2022 календарного года). Она также подтвердила направленность проекта — в первую очередь это многопользовательская игра.
Выход Skull & Bones переносили бесчисленное количество раз. Анонсировали игру ещё в 2017 году. Общаясь с инвесторами, финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге (Frederick Duguet) представил обновлённую информацию о новом направлении игры после её внутренней перезагрузки в 2020 году.
Проект будет делать ставку на многопользовательские соревнования и совместную игру в большом открытом мире с элементами фэнтези. «Конечно, разработка игры у нас заняла много времени, но мы очень довольны художественным направлением и прогрессом игры», — добавил он.
При анонсе Skull & Bones описывалась как игра, в которой можно исследовать Индийский океан либо с друзьями, либо в одиночку (в одиночной кампании). Но в 2020 году источник VGC сообщил, что Ubisoft перезагрузила разработку проекта и сделала его игрой-сервисом. Чем сейчас является игра — доподлинно неизвестно, но ранее её планировали наполнить квестами, персонажами и сюжетными историями, которые эволюционируют и меняются со временем в зависимости от совместных действий сообщества.
Как сообщал инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), в Skull & Bones будут элементы выживания, а также возможность собирать ресурсы и строить собственный корабль.
Выход Skull & Bones переносили бесчисленное количество раз. Анонсировали игру ещё в 2017 году. Общаясь с инвесторами, финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге (Frederick Duguet) представил обновлённую информацию о новом направлении игры после её внутренней перезагрузки в 2020 году.
Проект будет делать ставку на многопользовательские соревнования и совместную игру в большом открытом мире с элементами фэнтези. «Конечно, разработка игры у нас заняла много времени, но мы очень довольны художественным направлением и прогрессом игры», — добавил он.
При анонсе Skull & Bones описывалась как игра, в которой можно исследовать Индийский океан либо с друзьями, либо в одиночку (в одиночной кампании). Но в 2020 году источник VGC сообщил, что Ubisoft перезагрузила разработку проекта и сделала его игрой-сервисом. Чем сейчас является игра — доподлинно неизвестно, но ранее её планировали наполнить квестами, персонажами и сюжетными историями, которые эволюционируют и меняются со временем в зависимости от совместных действий сообщества.
Как сообщал инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson), в Skull & Bones будут элементы выживания, а также возможность собирать ресурсы и строить собственный корабль.
Добавить комментарий!