По мнению студии, главной проблемой шутера стал устаревший движок
Инсайдер Том Хендерсон собрал высказывания главы Electronic Arts Лоры Мили, которая прокомментировала провал Battlefield 2042.
Главной проблемой стал устаревший движок Frostbite. Команда разработки обновляла его, потратив полтора года;
Еще одна проблема — пандемия COVID-19. По словам Мили, все идеи было трудно воплотить из-за удаленной работы;
Летний бета-тест был положительно воспринят игроками. Тогда никто не делал акцентов на багах и вылетах, что дало разработчикам возможность сосредоточиться на работе над другими элементами шутера;
EA не стала воспринимать всерьез отзывы игроков об осеннем бета-тестировании. Теперь студия думает, что игроков надо было привлечь к тестам гораздо раньше, чтобы отталкиваться от их мнения;
После релиза Halo Infinite стало ясно, что в условиях пандемии можно выпустить игру без багов, хотя и с небольшим количеством контента. После успеха Halo Infinite разработчики Battlefield 2042 уже не могли списывать все проблемы на пандемию;
Что касается будущих частей франшизы — их разработку возглавил Винс Зампелла, известный по Titanfall и Apex Legends.
Сейчас авторы трудятся над первым сезоном, который выйдет летом 2022 года. Средний онлайн игры в последние дни не превышает трех тыс. человек. Это меньше, чем у Battlefield 5 и Battlefield 1.
Инсайдер Том Хендерсон собрал высказывания главы Electronic Arts Лоры Мили, которая прокомментировала провал Battlefield 2042.
Главной проблемой стал устаревший движок Frostbite. Команда разработки обновляла его, потратив полтора года;
Еще одна проблема — пандемия COVID-19. По словам Мили, все идеи было трудно воплотить из-за удаленной работы;
Летний бета-тест был положительно воспринят игроками. Тогда никто не делал акцентов на багах и вылетах, что дало разработчикам возможность сосредоточиться на работе над другими элементами шутера;
EA не стала воспринимать всерьез отзывы игроков об осеннем бета-тестировании. Теперь студия думает, что игроков надо было привлечь к тестам гораздо раньше, чтобы отталкиваться от их мнения;
После релиза Halo Infinite стало ясно, что в условиях пандемии можно выпустить игру без багов, хотя и с небольшим количеством контента. После успеха Halo Infinite разработчики Battlefield 2042 уже не могли списывать все проблемы на пандемию;
Что касается будущих частей франшизы — их разработку возглавил Винс Зампелла, известный по Titanfall и Apex Legends.
Сейчас авторы трудятся над первым сезоном, который выйдет летом 2022 года. Средний онлайн игры в последние дни не превышает трех тыс. человек. Это меньше, чем у Battlefield 5 и Battlefield 1.
Добавить комментарий!