Близится релиз финального обновления World of Warcraft: Shadowlands. Патч 9.2 «Конец вечности» появится на серверах 23 февраля. И в преддверии его выхода разработчики провели онлайновое мероприятие для прессы, посвящённое тому, что готовят игрокам.
В групповом интервью приняли участие ведущий дизайнер повествования Стив Данузер и ведущий геймдизайнер Морган Дей. Они не могли рассказать ничего о том, что ждёт игроков после 9.2, так что разговор в основном шёл о различных аспектах «Конца вечности» и дизайнерских решениях, принятых в ходе его создания.
Одним из главных новшеств станет система межфракционного взаимодействия. К ней мы шли долго: в ходе «Легиона» стало ясно, что война приведёт к гибели Азерота, и Орде с Альянсом пришлось объединиться, чтобы противостоять Пылающему Легиону. Сейчас под угрозой находится не один мир, а всё бытиё, и совместная работа ещё более важна.
Игрокам, которые не поддерживают идею сотрудничества с противоположной фракцией, достаточно не участвовать в совместных походах. А разработчики видят в этом изменении новые возможности строить мир и рассказывать истории. Часть причин небывалого для игры примирения Орды и Альянса расскажут в ходе сюжетной кампании и, возможно, в будущих книгах и комиксах.
Название «Конец вечности» позаимствовано у кампании Warcraft 3, и это не случайно. Это опять финальная кампания, вдобавок создатели любят всё наследие «Варкрафта» и охотно окунаются в прошлое сами и предлагают это сделать игрокам.
Хотя миру Warcraft уже почти три десятка лет, у Blizzard нет проблем в поиске новых идей и сюжетов. Для сценаристов сложность представляет выбрать, какую из множества идей использовать, и какой из множества возможных вариантов развития истории предпочесть.
Свой вклад в это вносит и сообщество: по накалу обсуждений сюжетных поворотов разработчики видят, какие области наиболее интересны игрокам. В частности, в обновлении 9.2 мы узнаем, как дальше будет складываться сложная судьба Сильваны, и ей посвятят новые синематики. Самим разработчикам нравится, как развивается её история.
Воодушевляет создателей World of Warcraft и новая огромная локация, Зерет Мортис, с массой самых разных занятий и уникальным подходом к системе репутации. Как мы помним, вместо зарабатывания дружбы мы будет открывать фрагменты языка Прародителей, чтобы всё яснее понимать их речь и лучше с ними взаимодействовать.
С начала дополнения «Тёмные земли» мы добивались расположения своих ковенантов. Затем мы следили за тем, как разные ковенанты начинают работать вместе, чтобы победить Тюремщика. В новой локации их роль сохранится, и она выразится, в частности, в новом легендарном поясе. Его характеристики зависят от ковенанта, и при их смене пояс тоже поменяется.
В «Тёмных землях» разработчики дали нам самими создавать легендарки — заодно это было экспериментом для системы ремёсел. Эти нововведения должны продолжиться в 9.2 с новыми видами валют. И, как признались создатели, у них уже есть идеи совершенно новых профессий.
Уникальной чертой обновления станет и возвращение классовых сетов, от которых какое-то время назад решили отказаться. Но если ранее сеты делали с учётом того, откуда они взялись, и их детали отражали атмосферу рейдовых подземелий, то новые сеты должны выражать суть класса. По задумке игроки должны с первого взгляда определять, для кого создан этот сет.
В новом рейде нам обещают массу открытий, неожиданностей и сюрпризов — и первым сюрпризом станет то, что открытия «Гробницы Предвечных» не придётся долго ждать. С первой же недели мы сможем повстречаться с Андуином и попытаться вырвать его из власти Тюремщика.
В обновлении 9.2 закроется очередная сюжетная глава World of Warcraft. И внимательные игроки в ней смогут найти намёки на то, что ждёт нас дальше, в грядущем дополнении, которое пока не анонсировано.
В групповом интервью приняли участие ведущий дизайнер повествования Стив Данузер и ведущий геймдизайнер Морган Дей. Они не могли рассказать ничего о том, что ждёт игроков после 9.2, так что разговор в основном шёл о различных аспектах «Конца вечности» и дизайнерских решениях, принятых в ходе его создания.
Одним из главных новшеств станет система межфракционного взаимодействия. К ней мы шли долго: в ходе «Легиона» стало ясно, что война приведёт к гибели Азерота, и Орде с Альянсом пришлось объединиться, чтобы противостоять Пылающему Легиону. Сейчас под угрозой находится не один мир, а всё бытиё, и совместная работа ещё более важна.
Игрокам, которые не поддерживают идею сотрудничества с противоположной фракцией, достаточно не участвовать в совместных походах. А разработчики видят в этом изменении новые возможности строить мир и рассказывать истории. Часть причин небывалого для игры примирения Орды и Альянса расскажут в ходе сюжетной кампании и, возможно, в будущих книгах и комиксах.
Название «Конец вечности» позаимствовано у кампании Warcraft 3, и это не случайно. Это опять финальная кампания, вдобавок создатели любят всё наследие «Варкрафта» и охотно окунаются в прошлое сами и предлагают это сделать игрокам.
Хотя миру Warcraft уже почти три десятка лет, у Blizzard нет проблем в поиске новых идей и сюжетов. Для сценаристов сложность представляет выбрать, какую из множества идей использовать, и какой из множества возможных вариантов развития истории предпочесть.
Свой вклад в это вносит и сообщество: по накалу обсуждений сюжетных поворотов разработчики видят, какие области наиболее интересны игрокам. В частности, в обновлении 9.2 мы узнаем, как дальше будет складываться сложная судьба Сильваны, и ей посвятят новые синематики. Самим разработчикам нравится, как развивается её история.
Воодушевляет создателей World of Warcraft и новая огромная локация, Зерет Мортис, с массой самых разных занятий и уникальным подходом к системе репутации. Как мы помним, вместо зарабатывания дружбы мы будет открывать фрагменты языка Прародителей, чтобы всё яснее понимать их речь и лучше с ними взаимодействовать.
С начала дополнения «Тёмные земли» мы добивались расположения своих ковенантов. Затем мы следили за тем, как разные ковенанты начинают работать вместе, чтобы победить Тюремщика. В новой локации их роль сохранится, и она выразится, в частности, в новом легендарном поясе. Его характеристики зависят от ковенанта, и при их смене пояс тоже поменяется.
В «Тёмных землях» разработчики дали нам самими создавать легендарки — заодно это было экспериментом для системы ремёсел. Эти нововведения должны продолжиться в 9.2 с новыми видами валют. И, как признались создатели, у них уже есть идеи совершенно новых профессий.
Уникальной чертой обновления станет и возвращение классовых сетов, от которых какое-то время назад решили отказаться. Но если ранее сеты делали с учётом того, откуда они взялись, и их детали отражали атмосферу рейдовых подземелий, то новые сеты должны выражать суть класса. По задумке игроки должны с первого взгляда определять, для кого создан этот сет.
В новом рейде нам обещают массу открытий, неожиданностей и сюрпризов — и первым сюрпризом станет то, что открытия «Гробницы Предвечных» не придётся долго ждать. С первой же недели мы сможем повстречаться с Андуином и попытаться вырвать его из власти Тюремщика.
В обновлении 9.2 закроется очередная сюжетная глава World of Warcraft. И внимательные игроки в ней смогут найти намёки на то, что ждёт нас дальше, в грядущем дополнении, которое пока не анонсировано.
Добавить комментарий!