Автор IGN опубликовал первое в мире превью Horizon Forbidden West, которая выходит уже в феврале. Журналист провел с демо четыре часа, а также пообщался с разработчиками.
Выбрали из материала главное:
Превью-билд стартует не с начала — Guerrilla Games хочет припасти сюрпризы до релиза
Геймплей мало изменился со времен Zero Dawn, но разработчики прокачали практически каждый аспект — теперь в передвижении куда больше свободы, особенно по части скалолазанья, но совсем в любые места залезть не дадут — доступные точки будут подсвечиваться визором
Визор также будет помечать находящиеся поблизости ресурсы и, как в первой части, уязвимые места роботов, но теперь игрок сможет с помощью крестовины сфокусироваться на определенной части тела противника
Свобода передвижения Элой дополнительно расширилась добавлением в Forbidden West крюка-кошки и планера
Guerrilla Games заметно прокачала "живость" окружающего мира — даже небольшие поселения, вроде Chainscrape из демо, наполнены жизнью и динамическими событиями
NPC прокачали анимации, звуки, наделили их неким расписанием — в разных поселениях шум толпы будет различаться; когда Элой будет встречаться с разными племенами, у игроков не возникнет ощущения "того же самого"
Побочных заданий стало больше, но при этом их постарались избавить от повторов и чувства того, что они просто растягивают игровой процесс — игроки будут получать за их выполнение ценные награды
Многие сайд-квесты так или иначе вплетены в основной сюжет
Будут контракты по добыче определенных частей роботов
Будет местный аналог "Гвинта" или "Орлога" — настольная игра Machine Strike, в которой нужно на поле сражаться вырезанными фигурками; у этих фигурок будут разные характеристики
Обзорные точки из Zero Dawn получат развитие в формате Vista Points
Древо прокачки теперь имеет шесть ветвей, которые различаются стилем игры, предпочтительным для игрока
Экипировка будет влиять на эффективность тех или иных умений
Оружие можно прокачивать на верстаках, а лишние предметы оставлять в хранилище в социальных хабах
Сражения в ближнем бою теперь куда приятней выглядят и ощущаются — во многом из-за улучшенных анимаций, плавно переходящих друг в друга
Forbidden West имеет на борту два графических режима на PS5 — приоритет в пользу разрешения и в пользу производительности, оба хороши
Технологически игра слабо отличается от Zero Dawn, но все равно производит впечатление своими видами, а также улучшенной детализацией растений, одежды персонажей и многим другим
Катсцены с участием двух персонажей более живые и динамичные — камера часто двигается, а герои более активно жестикулируют и выделяются отличными лицевыми анимациями
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Выбрали из материала главное:
Превью-билд стартует не с начала — Guerrilla Games хочет припасти сюрпризы до релиза
Геймплей мало изменился со времен Zero Dawn, но разработчики прокачали практически каждый аспект — теперь в передвижении куда больше свободы, особенно по части скалолазанья, но совсем в любые места залезть не дадут — доступные точки будут подсвечиваться визором
Визор также будет помечать находящиеся поблизости ресурсы и, как в первой части, уязвимые места роботов, но теперь игрок сможет с помощью крестовины сфокусироваться на определенной части тела противника
Свобода передвижения Элой дополнительно расширилась добавлением в Forbidden West крюка-кошки и планера
Guerrilla Games заметно прокачала "живость" окружающего мира — даже небольшие поселения, вроде Chainscrape из демо, наполнены жизнью и динамическими событиями
NPC прокачали анимации, звуки, наделили их неким расписанием — в разных поселениях шум толпы будет различаться; когда Элой будет встречаться с разными племенами, у игроков не возникнет ощущения "того же самого"
Побочных заданий стало больше, но при этом их постарались избавить от повторов и чувства того, что они просто растягивают игровой процесс — игроки будут получать за их выполнение ценные награды
Многие сайд-квесты так или иначе вплетены в основной сюжет
Будут контракты по добыче определенных частей роботов
Будет местный аналог "Гвинта" или "Орлога" — настольная игра Machine Strike, в которой нужно на поле сражаться вырезанными фигурками; у этих фигурок будут разные характеристики
Обзорные точки из Zero Dawn получат развитие в формате Vista Points
Древо прокачки теперь имеет шесть ветвей, которые различаются стилем игры, предпочтительным для игрока
Экипировка будет влиять на эффективность тех или иных умений
Оружие можно прокачивать на верстаках, а лишние предметы оставлять в хранилище в социальных хабах
Сражения в ближнем бою теперь куда приятней выглядят и ощущаются — во многом из-за улучшенных анимаций, плавно переходящих друг в друга
Forbidden West имеет на борту два графических режима на PS5 — приоритет в пользу разрешения и в пользу производительности, оба хороши
Технологически игра слабо отличается от Zero Dawn, но все равно производит впечатление своими видами, а также улучшенной детализацией растений, одежды персонажей и многим другим
Катсцены с участием двух персонажей более живые и динамичные — камера часто двигается, а герои более активно жестикулируют и выделяются отличными лицевыми анимациями
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Добавить комментарий!