В декабре 2020 года шутер Quake II RTX получил поддержку кроссплатформенного API Vulkan, что позволило запускать его на видеокартах от AMD. А сегодня вышел патч 1.6, расширивший поддержку графики от AMD.
Ключевым нововведением Quake II RTX 1.6 стала поддержка технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution, невзирая на то, что проектом занимается NVIDIA. Релиз также предусматривает поддержку HDR-дисплеев, повышенную производительность при работе с высокодетализированными статическими моделями, ускоренный запуск игры и загрузку карт, а также другие нововведения.
Версия Quake II RTX основана на проекте Q2VKPT, разработчиком которого стал Кристоф Шид (Christoph Schied) из Технологического института Карлсруэ — он также является бывшим стажёром NVIDIA. Игра запускается на ОС не ниже Windows 7 (x64) или Ubuntu 16.04. Разработавшая оригинальную Quake II компания id Software ещё в 2001 году сделала движок полностью открытым, а исходный код и саму осовремененную версию шутера можно скачать со страницы проекта на GitHub. Также Quake II RTX есть в Steam.
Ключевым нововведением Quake II RTX 1.6 стала поддержка технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution, невзирая на то, что проектом занимается NVIDIA. Релиз также предусматривает поддержку HDR-дисплеев, повышенную производительность при работе с высокодетализированными статическими моделями, ускоренный запуск игры и загрузку карт, а также другие нововведения.
Версия Quake II RTX основана на проекте Q2VKPT, разработчиком которого стал Кристоф Шид (Christoph Schied) из Технологического института Карлсруэ — он также является бывшим стажёром NVIDIA. Игра запускается на ОС не ниже Windows 7 (x64) или Ubuntu 16.04. Разработавшая оригинальную Quake II компания id Software ещё в 2001 году сделала движок полностью открытым, а исходный код и саму осовремененную версию шутера можно скачать со страницы проекта на GitHub. Также Quake II RTX есть в Steam.
Добавить комментарий!