С каждым годом игры становятся лучше, а их разработка обходится все дороже. На это жалуются не только небольшие команды независимых разработчиков, но и студии, создающие блокбастеры ААА-класса. Например, Марк Рубин из Infinity Ward считает, что сегодня входной билет в мир больших игр обходится разработчикам слишком дорого.
«Страшно говорить об этом, но создавать игры становится все сложнее, а стоимость разработки неуклонно растет. Мне кажется, что для небольших студий это серьезная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что им очень сложно создавать большие игры ААА-класса. Люди хотят получать более качественную графику, видеть реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил он в интервью порталу Game Informer.
У самой Infinity Ward проблем с деньгами нет — студия создает одни из самых успешных в коммерческом плане игр. В данный момент они заканчивают работу над шутером Call of Duty: Ghosts. Игра поступит в продажу на РС и консолях 5 ноября и, возможно, сумеет побить рекорд Grand Theft Auto 5, которая всего за три дня заработала больше миллиарда долларов.
«Страшно говорить об этом, но создавать игры становится все сложнее, а стоимость разработки неуклонно растет. Мне кажется, что для небольших студий это серьезная проблема. Я не могу говорить за них, но считаю, что им очень сложно создавать большие игры ААА-класса. Люди хотят получать более качественную графику, видеть реалистичную картинку, а это стоит больших денег», — заявил он в интервью порталу Game Informer.
У самой Infinity Ward проблем с деньгами нет — студия создает одни из самых успешных в коммерческом плане игр. В данный момент они заканчивают работу над шутером Call of Duty: Ghosts. Игра поступит в продажу на РС и консолях 5 ноября и, возможно, сумеет побить рекорд Grand Theft Auto 5, которая всего за три дня заработала больше миллиарда долларов.
Добавить комментарий!