Сегодня стало доступно демо The Matrix Awakens, разработанное на Unreal Engine 5. Игра, над которой работали как авторы спецэффектов из «Матрицы: Воскрешение», так и специалисты Epic Games вместе со сторонними студиями, уже доступна для загрузки на PS5 и Xbox Series.
Проект разобрал эксперт Digital Foundry Ричард Лидбеттер. По его словам, игроки могут впервые оценить настоящий некстген-проект и пропускать The Matrix Awakens ни в коем случае нельзя.
Технодемо разделено на несколько секций. В первой демонстрируют возможности технологии MetaHuman, и отрендерили модели героев Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс из оригинальной трилогии. Отмечается, что отличить реальных актеров от их виртуальных копий можно далеко не сразу.
В экшен-сцене с погоней и перестрелкой в открытом мире, где игрок может управлять персонажем, уровень полностью линейный. Взрывы сделаны с помощью технологии Chaos.
В третьей секции можно изучать городские локации в свободном режиме, угонять автомобили, а также использовать свободную камеру для перемещения и увидеть в режиме реального времени использование технологий в UE5. Так, за отображение города отвечает технология Nanite, которая дает детализированную картинку, а также не содержит объекты, подгружающиеся прямо перед глазами игрока. Технология Lumen используется для глобального освещения и отражений. Лидбеттер резюмирует, что впервые можно увидеть точность изображения на невиданном ранее уровне: PS5 и Xbox Series X рендерят картинку практически в формате Blu-Ray.
The Matrix Awakens работает в 30 FPS за исключением сцены с погоней — тут производительность падает до 24 FPS. Тем не менее автор DF отмечает, что технодемо была создана небольшой командой, для которой и такой результат выглядит внушительным.
Город, воссозданный в The Matrix Awakens, в ширину в 4,1 км, а его протяженность — 4,9 км. В него входят: 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1248 перекрестков, 17 тысяч автомобилей на дорогах с системой разрушения, 45 тысяч автомобилей, припаркованных на улицах, 35 тысяч жителей, сделанных с помощью редактора MetaHuman, 7 тысяч зданий, 12 422 канализационных отверстий и почти 10 миллионов уникальных и дублированных ассетов
Главная мысль Лидбеттера — The Matrix Awakens является крайне важной вехой в индустрии. Технодемо опровергает представление, что нынешнее поколение консолей не может обеспечить скачок по сравнению со своими предшественниками. До этого у многих складывалось впечатление, что основные преимущества новых консолей заключались лишь в увеличении разрешения, частоты кадров и детализации, а также в некоторых функциях трассировки лучей. The Matrix Awakens смогло показать, что это совершенно не так.
The Matrix Awakens доступна бесплатно в PS Store и Microsoft Store. Технодемо займет около 25 ГБ на жестком диске.
Проект разобрал эксперт Digital Foundry Ричард Лидбеттер. По его словам, игроки могут впервые оценить настоящий некстген-проект и пропускать The Matrix Awakens ни в коем случае нельзя.
Технодемо разделено на несколько секций. В первой демонстрируют возможности технологии MetaHuman, и отрендерили модели героев Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс из оригинальной трилогии. Отмечается, что отличить реальных актеров от их виртуальных копий можно далеко не сразу.
В экшен-сцене с погоней и перестрелкой в открытом мире, где игрок может управлять персонажем, уровень полностью линейный. Взрывы сделаны с помощью технологии Chaos.
В третьей секции можно изучать городские локации в свободном режиме, угонять автомобили, а также использовать свободную камеру для перемещения и увидеть в режиме реального времени использование технологий в UE5. Так, за отображение города отвечает технология Nanite, которая дает детализированную картинку, а также не содержит объекты, подгружающиеся прямо перед глазами игрока. Технология Lumen используется для глобального освещения и отражений. Лидбеттер резюмирует, что впервые можно увидеть точность изображения на невиданном ранее уровне: PS5 и Xbox Series X рендерят картинку практически в формате Blu-Ray.
The Matrix Awakens работает в 30 FPS за исключением сцены с погоней — тут производительность падает до 24 FPS. Тем не менее автор DF отмечает, что технодемо была создана небольшой командой, для которой и такой результат выглядит внушительным.
Город, воссозданный в The Matrix Awakens, в ширину в 4,1 км, а его протяженность — 4,9 км. В него входят: 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1248 перекрестков, 17 тысяч автомобилей на дорогах с системой разрушения, 45 тысяч автомобилей, припаркованных на улицах, 35 тысяч жителей, сделанных с помощью редактора MetaHuman, 7 тысяч зданий, 12 422 канализационных отверстий и почти 10 миллионов уникальных и дублированных ассетов
Главная мысль Лидбеттера — The Matrix Awakens является крайне важной вехой в индустрии. Технодемо опровергает представление, что нынешнее поколение консолей не может обеспечить скачок по сравнению со своими предшественниками. До этого у многих складывалось впечатление, что основные преимущества новых консолей заключались лишь в увеличении разрешения, частоты кадров и детализации, а также в некоторых функциях трассировки лучей. The Matrix Awakens смогло показать, что это совершенно не так.
The Matrix Awakens доступна бесплатно в PS Store и Microsoft Store. Технодемо займет около 25 ГБ на жестком диске.
Добавить комментарий!