Томас Малер, основатель команды Moon Studios, известной по выпуску дилогии Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, прокомментировал в переписке с пользователями форумов ResetEra слова Фила Спенсера о расставании Bungie и Microsoft.
По его мнению, Спенсер не совсем понимает, почему разработчики Halo решили уйти из-под крыла Xbox.
"Не могу согласиться Филом в данном случае, поскольку денежный вопрос - это вторичный момент. Мне кажется, он не совсем понимает, чего действительно хотели в Bungie. Если вы разработчик, который работает с платформодержателем, то, разумеется, вы так или иначе ограничены интересами этого самого платформодержателя.
Я считаю, что Bungie хотели иметь свою собственную платформу, игру, с которой пользователи могли бы знакомиться на любой предпочитаемой ими системе, оставаясь неразрывно связанными. Без каких-либо ограничений. При Microsoft такой сценарий просто невозможен. Даже при сегодняшней Microsoft.
Стала бы эта компания тратить сотни миллионов долларов на игру, которую разработчики смогут портировать на PS5, чтобы все играли вместе друг с другом? Сомневаюсь", - написал Томас Малер.
Малер также раскритиковал слова Фила Спенсера о "максимальной открытости" и "готовности работать со всеми платформами". Разработчик назвал их лукавством, поскольку в конечном итоге топовые игры Microsoft не появляются на PlayStation, а главной целью Xbox является развитие собственной экосистемы.
Разработчик Ori понимает такой подход и осознает, что в консольной индустрии никто из большой тройки не готов свободно делиться контентом между собой.
"Microsoft находится в странном положении, где руководство рассказывает о желании видеть будущее без искусственных ограничений, однако прямых шагов к реализации задуманного компания делать не торопится. Наверное, во многом это связано с отсутствием поддержки от других игроков рынка. Если бы Nintendo или Sony были бы готовы выпустить часть своих игр на Xbox, то, возможно, Microsoft активнее бы следовала намеченному курсу. Но индустрия пока к этому не готова. Большие корпорации до сих пор активно верят в концепцию закрытых экосистем и очень боятся любых изменений", - продолжил разработчик.
Интересно, что ранее Microsoft дала добро на выпуск дилогии Ori на консолях семейства Nintendo Switch. Однако, как объяснил Малер, "это было не просто так", и команда Xbox пошла на этот шаг, поскольку Ori - "маленькая игра, которая никого серьезно не заботит". Тем не менее, на PlayStation она не появилась.
В заключении Томас Малер сообщил, что одна из основных причин "расставания" его студии с Microsoft заключается в желании создавать мультиплатформенные игры для максимально возможного количества устройств. Сейчас Moon Studios готовит некую амбициозную RPG при поддержке издательства Private Division.
"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры", - подытожил Малер.
По его мнению, Спенсер не совсем понимает, почему разработчики Halo решили уйти из-под крыла Xbox.
"Не могу согласиться Филом в данном случае, поскольку денежный вопрос - это вторичный момент. Мне кажется, он не совсем понимает, чего действительно хотели в Bungie. Если вы разработчик, который работает с платформодержателем, то, разумеется, вы так или иначе ограничены интересами этого самого платформодержателя.
Я считаю, что Bungie хотели иметь свою собственную платформу, игру, с которой пользователи могли бы знакомиться на любой предпочитаемой ими системе, оставаясь неразрывно связанными. Без каких-либо ограничений. При Microsoft такой сценарий просто невозможен. Даже при сегодняшней Microsoft.
Стала бы эта компания тратить сотни миллионов долларов на игру, которую разработчики смогут портировать на PS5, чтобы все играли вместе друг с другом? Сомневаюсь", - написал Томас Малер.
Малер также раскритиковал слова Фила Спенсера о "максимальной открытости" и "готовности работать со всеми платформами". Разработчик назвал их лукавством, поскольку в конечном итоге топовые игры Microsoft не появляются на PlayStation, а главной целью Xbox является развитие собственной экосистемы.
Разработчик Ori понимает такой подход и осознает, что в консольной индустрии никто из большой тройки не готов свободно делиться контентом между собой.
"Microsoft находится в странном положении, где руководство рассказывает о желании видеть будущее без искусственных ограничений, однако прямых шагов к реализации задуманного компания делать не торопится. Наверное, во многом это связано с отсутствием поддержки от других игроков рынка. Если бы Nintendo или Sony были бы готовы выпустить часть своих игр на Xbox, то, возможно, Microsoft активнее бы следовала намеченному курсу. Но индустрия пока к этому не готова. Большие корпорации до сих пор активно верят в концепцию закрытых экосистем и очень боятся любых изменений", - продолжил разработчик.
Интересно, что ранее Microsoft дала добро на выпуск дилогии Ori на консолях семейства Nintendo Switch. Однако, как объяснил Малер, "это было не просто так", и команда Xbox пошла на этот шаг, поскольку Ori - "маленькая игра, которая никого серьезно не заботит". Тем не менее, на PlayStation она не появилась.
В заключении Томас Малер сообщил, что одна из основных причин "расставания" его студии с Microsoft заключается в желании создавать мультиплатформенные игры для максимально возможного количества устройств. Сейчас Moon Studios готовит некую амбициозную RPG при поддержке издательства Private Division.
"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры", - подытожил Малер.
Добавить комментарий!