Журналист Колин Мориарти поделился некоторыми подробностями следующей BioShock. В свежем выпуске своего подкаста Sacred Symbols бывший редактор IGN заявил, что действие игры происходит в 1960-х годах в вымышленном антарктическом городе городе Борей (Borealis).
Проект проходит под кодовым названием Parkside, а за разработку отвечает студия Cloud Chamber. История новой BioShock будет тесно связана с предыдущими играми серии — события Parkside разворачиваются примерно в то же время, что и у двух первых BioShock.
Слова Мориарти подтверждают VGC и Eurogamer со ссылкой на собственные источники.
Журналист сообщает, что новой команде 2K Games дала полную творческую свободу и постарались создать все необходимые условия, чтобы получить на выходе стоящий проект. Разработка ведётся в полной секретности — игру стараются скрыть от посторонних глаз, понимая, что её будут сравнивать с творением Кена Левина, которое, к слову, выпускает тот же издатель.
Официальный анонс BioShock 4 произошёл в декабре 2019 года. Креативным директором выступает Хоаги де ла Планте, участвовавший в создании оригинальной игры в качестве дизайнера уровней и художника по окружению. Руководителем дизайнерской команды является Джонатан Пеллинг, который был дизайнером первой BioShock, а также креативным директором 2K Australia, ответственной за летающую «Колумбию» в Infinite. К разработке также причастен арт-директор предыдущих BioShock Скотт Синклер.
Геймдиректор первой и третьей BioShock Кен Левин не имеет отношения к творению Cloud Chamber. В настоящий момент он работает над «захватывающим научно-фантастическим проектом с элементами ролевой игры» в собственной студии Ghost Story Games.
В конце ноября появились слухи о том, что презентация новой BioShock состоится The Game Awards 2021, а релиз игры запланирован на первый квартал 2022 года.
Проект проходит под кодовым названием Parkside, а за разработку отвечает студия Cloud Chamber. История новой BioShock будет тесно связана с предыдущими играми серии — события Parkside разворачиваются примерно в то же время, что и у двух первых BioShock.
Слова Мориарти подтверждают VGC и Eurogamer со ссылкой на собственные источники.
Журналист сообщает, что новой команде 2K Games дала полную творческую свободу и постарались создать все необходимые условия, чтобы получить на выходе стоящий проект. Разработка ведётся в полной секретности — игру стараются скрыть от посторонних глаз, понимая, что её будут сравнивать с творением Кена Левина, которое, к слову, выпускает тот же издатель.
Официальный анонс BioShock 4 произошёл в декабре 2019 года. Креативным директором выступает Хоаги де ла Планте, участвовавший в создании оригинальной игры в качестве дизайнера уровней и художника по окружению. Руководителем дизайнерской команды является Джонатан Пеллинг, который был дизайнером первой BioShock, а также креативным директором 2K Australia, ответственной за летающую «Колумбию» в Infinite. К разработке также причастен арт-директор предыдущих BioShock Скотт Синклер.
Геймдиректор первой и третьей BioShock Кен Левин не имеет отношения к творению Cloud Chamber. В настоящий момент он работает над «захватывающим научно-фантастическим проектом с элементами ролевой игры» в собственной студии Ghost Story Games.
В конце ноября появились слухи о том, что презентация новой BioShock состоится The Game Awards 2021, а релиз игры запланирован на первый квартал 2022 года.
Добавить комментарий!