За последний месяц разработчики Horizon: Forbidden West достаточно подробно обсудили обновленный подход к боевым сценариям и способам перемещения в мире, а также поговорили о создании новых машин. Продолжая серию материалов о проекте, студия Guerrilla Games вновь вышла на связь с читателями блога PlayStation. В этот раз рассказ пошел об аспектах игрового мира.
Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной "аутентичностью". Так, например, представители Тенакта - религиозны и сосредоточены на войне, жители Озерама - шумливы и хитроумны, а Утару - более беспечное фермерское общество, причем перечисленное трио - лишь верхушка айсберга. Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.
"Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности".
В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени. Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя. Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня. Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.
"С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми. В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC".
Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.
Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.
В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.
Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Создавая Запретный Запад, авторы уделили много внимания проработке племен, наделив каждое из них, так сказать, уникальной "аутентичностью". Так, например, представители Тенакта - религиозны и сосредоточены на войне, жители Озерама - шумливы и хитроумны, а Утару - более беспечное фермерское общество, причем перечисленное трио - лишь верхушка айсберга. Поведение отдельных NPC будет определяться их принадлежностью к племени, а также новой детализированной системой толпы.
"Каждый мирный персонаж в Horizon: Forbidden West является частью одной большой системы толпы, в рамках которой можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности".
В большинстве поселений Элой сможет покупать себе одежду, оружие, зелья и еду, причем характеристики товаров в каждом городе будут зависеть от его племени. Например, торговец из Озерама сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, в то время как оружие торговца из племени Тенакт будет больше предназначено для ведения боя. Guerrilla также рассказала об одном из первых крупных мест, в которое попадет главная героиня. Оно называется Скрежет Горы и описывается как приграничный форпост поселения Озерам, богатый природными ресурсами и возможностями отправиться в опасное приключение.
"С таким большим количеством активностей и визуальных подсказок Скрежет Горы оказался тем местом, где мы смогли продемонстрировать множество новых систем и анимаций, благодаря которым мир и его жители ощущаются гораздо более живыми. В Horizon: Zero Dawn многие вещи и ассеты лишь создавали задний фон, тогда как в Horizon: Forbidden West это не просто текстуры, а полноценные предметы, которыми пользуются NPC".
Разработчики показали несколько коротких роликов с видом сверху на поселение Скрежета Горы и концепт-арт этого места.
Посещение торговцев в поселениях также будет иметь важное значение, поскольку оружие можно будет индивидуализировать различными перками, а наряды будут давать бонусы к различным навыкам Элой, отражая во внешнем виде культурные интересы и сильные стороны племен.
В целом, похоже, что Guerrilla Games проделала серьезную работу, пытаясь выйти за рамки базового подхода к созданию открытого мира с большой картой и кучей помеченных заданий, как это принято во многих современных играх.
Премьера Horizon: Forbidden West состоится 18 февраля на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Добавить комментарий!