В недавнем интервью для подкаста Iron Lords директор по управлению проектами Xbox Джейсон Рональд уточнил информацией о планах Microsoft в отношении FPS Boost. В ближайшем будущем компания не планирует добавлять функцию буста в новые игры по обратной совместимости.
Он отметил, что команда Xbox всегда ищет способы, как улучшить старые проекты для современных платформ, однако их текущие методы достигли ограничений и при использовании в других тайтлах в большинстве случаев вызывают ошибки, нарушающие работоспособность.
"Мы всегда ищем новые способы улучшения игр, будь то повышение разрешения, частоты кадров или такие вещи, как Auto HDR. Я скажу так, что на данный момент с существующей методикой FPS Boost мы перепробовали гораздо больше, чем те 130 тайтлов, поддерживающих технологию сейчас. В ряде случаев подавляющее большинство игр работало отлично, но затем мы находили ошибку, ломавшую их на 80% прохождения".
Рональд добавил, что они продолжат искать новые возможности и способы улучшения игр, но в ближайшем будущем ждать ничего не стоит.
В начале прошлой неделе Microsoft объявила, что окончательно завершила расширять библиотеку обратной совместимости из-за юридических, лицензионных и технических проблем.
Он отметил, что команда Xbox всегда ищет способы, как улучшить старые проекты для современных платформ, однако их текущие методы достигли ограничений и при использовании в других тайтлах в большинстве случаев вызывают ошибки, нарушающие работоспособность.
"Мы всегда ищем новые способы улучшения игр, будь то повышение разрешения, частоты кадров или такие вещи, как Auto HDR. Я скажу так, что на данный момент с существующей методикой FPS Boost мы перепробовали гораздо больше, чем те 130 тайтлов, поддерживающих технологию сейчас. В ряде случаев подавляющее большинство игр работало отлично, но затем мы находили ошибку, ломавшую их на 80% прохождения".
Рональд добавил, что они продолжат искать новые возможности и способы улучшения игр, но в ближайшем будущем ждать ничего не стоит.
В начале прошлой неделе Microsoft объявила, что окончательно завершила расширять библиотеку обратной совместимости из-за юридических, лицензионных и технических проблем.
Добавить комментарий!