На прошлой неделе Rockstar опубликовала заявление, в котором извинилась за состояние обновленной трилогии GTA. Компания признала несоответствие переизданий стандартам качества и пообещала, что обновления уже находятся в пути. На следующий день разработчики выпустили первый патч 1.02, в примечаниях к которому говорилось о более чем 60 исправленных проблемах, однако по наблюдениям не все баги из перечисленных были в действительности отлажены.
Одним из самых ярких примеров является мост-невидимка, который можно обнаружить в округе Флинт в Grand Theft Auto: San Andreas. В описании к патчу сообщалось, что команда исправила глюк, но у игроков мост все еще остается невидимым после апдейта.
На это, в частности, указала Twitter-пользователь RezerTV, выложив видео бага в пропатченной версии ремастера на Xbox Series X.
Впрочем, некоторые игроки сообщают, что у них невидимый мост действительно был исправлен, тогда как другие подтверждают сохраняющуюся проблему.
Помимо моста, пользователи указывают, что эффекты дождя в San Andreas после патча все еще выглядят плохо, несмотря на заявленное исправление. Также сообщается о том, что гонки все еще зависают, а на PlayStation 5 остаются проблемы с частотой кадров, хотя про улучшение производительности разработчики пока ничего не говорили.
Одним из самых ярких примеров является мост-невидимка, который можно обнаружить в округе Флинт в Grand Theft Auto: San Andreas. В описании к патчу сообщалось, что команда исправила глюк, но у игроков мост все еще остается невидимым после апдейта.
На это, в частности, указала Twitter-пользователь RezerTV, выложив видео бага в пропатченной версии ремастера на Xbox Series X.
Впрочем, некоторые игроки сообщают, что у них невидимый мост действительно был исправлен, тогда как другие подтверждают сохраняющуюся проблему.
Помимо моста, пользователи указывают, что эффекты дождя в San Andreas после патча все еще выглядят плохо, несмотря на заявленное исправление. Также сообщается о том, что гонки все еще зависают, а на PlayStation 5 остаются проблемы с частотой кадров, хотя про улучшение производительности разработчики пока ничего не говорили.
Добавить комментарий!