Хоррор Scorn от Ebb Software, заявленный в качестве консольного эксклюзива Xbox Series X|S, действительно переехал на 2022 год.
Информацию о переносе авторы подтвердили на Kickstarter-странице, прокомментировав текущую ситуацию с проектом.
С момента последнего трейлера, выпущенного в октябре прошлого года, разработка не прекращалась. Отсутствие материалов по игре за это время объяснили тем, что приоритет сейчас отдается именно производству, дабы не затягивать сроки еще больше, тратя время и ресурсы на маркетинг.
Авторы понимают разочарование фанатов, но придерживаются позиции, что лучше залечь на дно, чем постоянно кормить игроков обещаниями. Показ игры на ранней стадии был сделан в большей степени не для аудитории, а чтобы привлечь потенциальных инвесторов.
Термин "производственный ад" по большей части не относится к Scorn, но команда признала, что по неопытности допустила множество ошибок. Все, что делалось по игре до 2018 года, в 90% случаев было полностью списано в утиль, а остальная часть переделана.
"Речь идет о том, чтобы сделать проект таим, каким мы хотим его видеть, а не выпускать его только потому, что мы назначили какую-то произвольную дату релиза. Если игра не готова, значит она не готова".
Официальное объявление о переносе должно быть сделано 10 декабря. Разработчики отметили, что если кого-то из пользователей, поддержавших игру на Kickstarter, "утомило" ожидание, то студия готова вернуть деньги.
Scorn создается для Xbox Series и PC. Сразу на релизе игра появится в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Информацию о переносе авторы подтвердили на Kickstarter-странице, прокомментировав текущую ситуацию с проектом.
С момента последнего трейлера, выпущенного в октябре прошлого года, разработка не прекращалась. Отсутствие материалов по игре за это время объяснили тем, что приоритет сейчас отдается именно производству, дабы не затягивать сроки еще больше, тратя время и ресурсы на маркетинг.
Авторы понимают разочарование фанатов, но придерживаются позиции, что лучше залечь на дно, чем постоянно кормить игроков обещаниями. Показ игры на ранней стадии был сделан в большей степени не для аудитории, а чтобы привлечь потенциальных инвесторов.
Термин "производственный ад" по большей части не относится к Scorn, но команда признала, что по неопытности допустила множество ошибок. Все, что делалось по игре до 2018 года, в 90% случаев было полностью списано в утиль, а остальная часть переделана.
"Речь идет о том, чтобы сделать проект таим, каким мы хотим его видеть, а не выпускать его только потому, что мы назначили какую-то произвольную дату релиза. Если игра не готова, значит она не готова".
Официальное объявление о переносе должно быть сделано 10 декабря. Разработчики отметили, что если кого-то из пользователей, поддержавших игру на Kickstarter, "утомило" ожидание, то студия готова вернуть деньги.
Scorn создается для Xbox Series и PC. Сразу на релизе игра появится в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Добавить комментарий!