Продюсер Наоки Ёсида принял участие в стриме Famitsu, организованном в рамках выставки Tokyo Game Show 2021, где поделился новой информацией о ходе разработки ролевой игры Final Fantasy XVI.
По словам Ёсиды, в настоящий момент ведется заключительный этап работы над побочными квестами. Также уже почти готовы все модельки персонажей. Впереди остается внести несколько правок для повышения общего качества проекта.
Базовая часть разработки и сценарий были завершены еще в прошлом октябре. На тот момент команда продолжала наращивать ресурсы, выстраивать босс-битвы и расширять инструментарий. К июлю этого года создатели отчитались о том, что почти полностью записали всю английскую озвучку.
Судя по всему, проект уже вышел на финальную стадию разработки, но дата выхода по-прежнему не разглашается. Ее назовут на следующей большой демонстрации игры вместе с началом сбора предзаказов.
Final Fantasy XVI выйдет в качестве временно консольного эксклюзива PS5.
По словам Ёсиды, в настоящий момент ведется заключительный этап работы над побочными квестами. Также уже почти готовы все модельки персонажей. Впереди остается внести несколько правок для повышения общего качества проекта.
Базовая часть разработки и сценарий были завершены еще в прошлом октябре. На тот момент команда продолжала наращивать ресурсы, выстраивать босс-битвы и расширять инструментарий. К июлю этого года создатели отчитались о том, что почти полностью записали всю английскую озвучку.
Судя по всему, проект уже вышел на финальную стадию разработки, но дата выхода по-прежнему не разглашается. Ее назовут на следующей большой демонстрации игры вместе с началом сбора предзаказов.
Final Fantasy XVI выйдет в качестве временно консольного эксклюзива PS5.
Добавить комментарий!