Принадлежащая компании Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog не планирует отказываться от создания крупнобюджетных одиночных игр. Повествовательные приключения остаются центральным фокусом для разработчиков Uncharted и The Last of Us, поэтому поклонникам волноваться точно не следует.
О дальнейших планах Naughty Dog в интервью редакции GameInformer рассказали руководители коллектива Эван Уэлс и Нил Дракманн.
"Однозначно [продолжим создавать одиночные игры]. Упор на повествовательные элементы - это буквально часть нашего генетического кода. В будущем ничего не должно поменяться. Одиночные игры - дорогие нашему сердцу вещи. Именно за них люди полюбили Naughty Dog, именно они вдохновляли аудиторию, и мы планируем заниматься ими так долго, насколько это в принципе возможно", - объяснил Эван Уэлс.
После создания мультиплеерных режимов для The Last of Us и Uncharted студия также продолжит экспериментировать в этой плоскости, однако в её планы не входит гонка за новыми трендами индустрии. Она сама хочет расширять границы игрового медиума.
По словам Нила Дракманна, руководящий состав Sony не оказывает на Naughty Dog никакого давления. Студия фактически предоставлена сама себе.
"Также повторюсь, что с позиции Sony нет таких моментов, когда нам рассказывают о каких-то новых трендах и просят моментально за ними следовать. Руководство прекрасно осознает, что если сами разработчики получают удовольствие от своей работы, если они ей действительно горят, то и результаты получаются соответствующие", - признался Нил Дракманн.
О дальнейших планах Naughty Dog в интервью редакции GameInformer рассказали руководители коллектива Эван Уэлс и Нил Дракманн.
"Однозначно [продолжим создавать одиночные игры]. Упор на повествовательные элементы - это буквально часть нашего генетического кода. В будущем ничего не должно поменяться. Одиночные игры - дорогие нашему сердцу вещи. Именно за них люди полюбили Naughty Dog, именно они вдохновляли аудиторию, и мы планируем заниматься ими так долго, насколько это в принципе возможно", - объяснил Эван Уэлс.
После создания мультиплеерных режимов для The Last of Us и Uncharted студия также продолжит экспериментировать в этой плоскости, однако в её планы не входит гонка за новыми трендами индустрии. Она сама хочет расширять границы игрового медиума.
По словам Нила Дракманна, руководящий состав Sony не оказывает на Naughty Dog никакого давления. Студия фактически предоставлена сама себе.
"Также повторюсь, что с позиции Sony нет таких моментов, когда нам рассказывают о каких-то новых трендах и просят моментально за ними следовать. Руководство прекрасно осознает, что если сами разработчики получают удовольствие от своей работы, если они ей действительно горят, то и результаты получаются соответствующие", - признался Нил Дракманн.
Добавить комментарий!