Сценаристка Риана Пратчетт рассказала в интервью Wired, что ее в свое время разочаровала GTA 5 из-за того, что все трое главных персонажей были мужчинами. Она отметила, что хотела бы видеть больше женских персонажей в этих ролях.
«Мне интересно, чтобы создающие гипермаскулинные миры разработчики делали больше вещей, в которых главные роли исполняют женщины. Я помню, как была очень разочарована GTA 5 из-за того, что все трое персонажей были парнями. Я знаю, что Хаузеры [Дэниэл и Сэм Хаузеры, соучредители Rockstar Games и разработчики Grand Theft Auto] говорили о серии GTA как об исследовании мужественности, и я подумала, что мужественность — это не только область мужчин, а женственность — это не только прерогатива женщин. Мне было бы интереснее увидеть женщину, действующую в таком мире», — отметила Пратчетт.
Такие разработчики, преуспевающие в «мужских» вселенных, могли бы попробовать рассказать истории о женщинах в главных ролях и посмотреть на то, что из этого выйдет, добавила сценаристка.
«Потому что не так много шутеров от первого или третьего лица с взрослым рейтингом с женщинами в главных ролях. Мне бы очень хотелось видеть больше женских персонажей в этом контексте. Позвольте мне просто сказать, что мне не очень нравится термин «сильный женский характер», потому что вы не называете мужских персонажей сильными. Вы можете просто назвать их интересными, фактурными, сложными, темпераментными или упрямыми. Мы не называем их сильными, потому что они считаются сильными», — добавила Пратчетт.
Сценаристка в свое время работала над крупными играми, включая Mirror's Edge, Heavenly Sword, Overlord, Prince of Persia (2008), Thief (2014), а также перезапуском Tomb Raider.
«Мне интересно, чтобы создающие гипермаскулинные миры разработчики делали больше вещей, в которых главные роли исполняют женщины. Я помню, как была очень разочарована GTA 5 из-за того, что все трое персонажей были парнями. Я знаю, что Хаузеры [Дэниэл и Сэм Хаузеры, соучредители Rockstar Games и разработчики Grand Theft Auto] говорили о серии GTA как об исследовании мужественности, и я подумала, что мужественность — это не только область мужчин, а женственность — это не только прерогатива женщин. Мне было бы интереснее увидеть женщину, действующую в таком мире», — отметила Пратчетт.
Такие разработчики, преуспевающие в «мужских» вселенных, могли бы попробовать рассказать истории о женщинах в главных ролях и посмотреть на то, что из этого выйдет, добавила сценаристка.
«Потому что не так много шутеров от первого или третьего лица с взрослым рейтингом с женщинами в главных ролях. Мне бы очень хотелось видеть больше женских персонажей в этом контексте. Позвольте мне просто сказать, что мне не очень нравится термин «сильный женский характер», потому что вы не называете мужских персонажей сильными. Вы можете просто назвать их интересными, фактурными, сложными, темпераментными или упрямыми. Мы не называем их сильными, потому что они считаются сильными», — добавила Пратчетт.
Сценаристка в свое время работала над крупными играми, включая Mirror's Edge, Heavenly Sword, Overlord, Prince of Persia (2008), Thief (2014), а также перезапуском Tomb Raider.
Добавить комментарий!