Геймдиректор Guardians of the Galaxy рассказал о грядущем экшене
Жан-Франсуа Дюга, директор Eidos Montreal, разрабатывающей «Стражей Галактики», дал интервью изданию VGC. В ходе беседы речь зашла о грядущей игре, сходствах с фильмами Marvel и лицензировании музыки.
По его словам, «Стражи Галактики» полностью отличаются от «Мстителей». Это большое однопользовательское приключение, где игрокам придется взять роль Звездного Лорда. При этом рядом всегда будет команда под управлением ИИ, участвующая во всех активностях.
Дюга подчеркнул, что не последнюю роль играет юмор. «Это дикое, насыщенное событиями кино, где вы будете много смеяться и наверняка не раз прослезитесь», — отметил разработчик.
Из игры была убрана возможность отключать лицензионную музыку. Раньше это было настоящей проблемой для стримеров, которые были вынуждены играть без звука во избежание блокировки канала. Дюга заявил, что теперь с лицензией проблем быть не должно.
Решение об отказе от микротранзакций было принято на самых ранних этапах разработки. Провал «Мстителей» никак на него не повлиял.
Каждое принятое решение будет иметь определенные последствия. «Например, когда у вас есть выбор бросить Ракету на другую сторону пропасти, ваше решение будет иметь немедленный эффект. Он либо активирует мост, либо вам придется найти другой способ обойти преграду», — заявил Дюга.
Одной из задач было создать узнаваемых по фильмам героев, раскрыв их с новой стороны. «Мы сосредоточились на том, чтобы они чувствовались уникально. В первую очередь, дали им то, что делает их особенными: Стражи — кучка неудачников с большими сердцами», — подчеркнул разработчик.
Жан-Франсуа Дюга, директор Eidos Montreal, разрабатывающей «Стражей Галактики», дал интервью изданию VGC. В ходе беседы речь зашла о грядущей игре, сходствах с фильмами Marvel и лицензировании музыки.
По его словам, «Стражи Галактики» полностью отличаются от «Мстителей». Это большое однопользовательское приключение, где игрокам придется взять роль Звездного Лорда. При этом рядом всегда будет команда под управлением ИИ, участвующая во всех активностях.
Дюга подчеркнул, что не последнюю роль играет юмор. «Это дикое, насыщенное событиями кино, где вы будете много смеяться и наверняка не раз прослезитесь», — отметил разработчик.
Из игры была убрана возможность отключать лицензионную музыку. Раньше это было настоящей проблемой для стримеров, которые были вынуждены играть без звука во избежание блокировки канала. Дюга заявил, что теперь с лицензией проблем быть не должно.
Решение об отказе от микротранзакций было принято на самых ранних этапах разработки. Провал «Мстителей» никак на него не повлиял.
Каждое принятое решение будет иметь определенные последствия. «Например, когда у вас есть выбор бросить Ракету на другую сторону пропасти, ваше решение будет иметь немедленный эффект. Он либо активирует мост, либо вам придется найти другой способ обойти преграду», — заявил Дюга.
Одной из задач было создать узнаваемых по фильмам героев, раскрыв их с новой стороны. «Мы сосредоточились на том, чтобы они чувствовались уникально. В первую очередь, дали им то, что делает их особенными: Стражи — кучка неудачников с большими сердцами», — подчеркнул разработчик.
Добавить комментарий!