Финансовый директор EA: «Нас недостаточно ценят за то, как мы обращаемся с приобретенными студиями»
Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен заявил, что геймеры не ценят то, как компания работает с приобретенными студиями. Об этом он заявил во время собрания акционеров, отвечая на вопрос о продажах F1 2021.
По словам Йоргенсена, команда, ответственная за F1, показала «невероятный результат», а продажи тайтла «превзошли ожидания». Он отдельно подчеркнул, что EA приобрела разработчиков совсем недавно, что не помешало быстро интегрировать новую студию в рабочий процесс без потери качества и скорости разработки.
Блейк Йоргенсен:
«Мне кажется, нас недостаточно ценят. EA — это команда людей, которые могут отлично работать вместе. И мы не менее здорово работаем с другими частями нашей компании. А когда мы кого-то приобретаем, мы отлично работаем с новыми коллегами.
Мне кажется, для понимания этого достаточно посмотреть на Respawn и выпущенную ей Apex Legends. Игра — плод стараний команды, и каждому очевидно, что Respawn справилась на отлично. Она заключила с нами контракт и сумела выжать из этого максимум — за два года мы заработали почти $2 млрд. Это небывалый случай в нашей индустрии. И мне кажется, нас недостаточно ценят. Мне это не важно, конечно, но не могу не отметить, на что способны команды под нашим началом».
За время своего существования EA приобрела более 40 студий. Последней из них стала Codemasters, которая разработала F1 2021. EA среди игроков известна как компания-«убийца»: она закрыла такие приобретенные ею студии, как Bullfrog Productions, Westwood Studios, Maxis и Visceral Games.
Финансовый директор EA Блейк Йоргенсен заявил, что геймеры не ценят то, как компания работает с приобретенными студиями. Об этом он заявил во время собрания акционеров, отвечая на вопрос о продажах F1 2021.
По словам Йоргенсена, команда, ответственная за F1, показала «невероятный результат», а продажи тайтла «превзошли ожидания». Он отдельно подчеркнул, что EA приобрела разработчиков совсем недавно, что не помешало быстро интегрировать новую студию в рабочий процесс без потери качества и скорости разработки.
Блейк Йоргенсен:
«Мне кажется, нас недостаточно ценят. EA — это команда людей, которые могут отлично работать вместе. И мы не менее здорово работаем с другими частями нашей компании. А когда мы кого-то приобретаем, мы отлично работаем с новыми коллегами.
Мне кажется, для понимания этого достаточно посмотреть на Respawn и выпущенную ей Apex Legends. Игра — плод стараний команды, и каждому очевидно, что Respawn справилась на отлично. Она заключила с нами контракт и сумела выжать из этого максимум — за два года мы заработали почти $2 млрд. Это небывалый случай в нашей индустрии. И мне кажется, нас недостаточно ценят. Мне это не важно, конечно, но не могу не отметить, на что способны команды под нашим началом».
За время своего существования EA приобрела более 40 студий. Последней из них стала Codemasters, которая разработала F1 2021. EA среди игроков известна как компания-«убийца»: она закрыла такие приобретенные ею студии, как Bullfrog Productions, Westwood Studios, Maxis и Visceral Games.
Добавить комментарий!