Wargaming вместе с компанией Global Web Index опубликовали данные по самым популярным играм среди российских пользователей. В опросе приняли участие игроки от 16 до 64 лет, проголосовавшие за 68 франшиз на PC, консолях и мобильных устройствах, в которых они проводили время за последний год.
Топ-10 игр в России:
1. World of Tanks (18,1%);
2. Need for Speed (11,7%);
3. Minecraft (11,3%);
4. FIFA (11,2%);
5. The Sims (10,5%);
6. Grand Theft Auto (10%);
7. Call of Duty (9,4%);
8. Counter-Strike (9,1%);
9. Assassin's Creed (9,0%);
10. Dota (8,6%).
Среди отечественных респондентов 38% не указали ни одну из предложенных авторами исследования франшизу.
Топ-10 игр в мире:
1. Call of Duty (21,5%);
2. PUBG (20,1%);
3. FIFA (19,8%);
4. Mario (17,6%);
5. Minecraft (17,5%);
6. Plants vs. Zombies (17,3%);
7. League of Legends (17,2%);
8. Grand Theft Auto (16,4%);
9. Need for Speed (15,9%);
10. Fortnite (13,9%);
18,7% зарубежных игроков выбрали игру вне исследовательского списка.
В опросе также выяснили популярные игры среди четырех поколений: Z (16-24 лет), Y (24-36 лет), Y (38–57 лет) и «Бэби-бумеры» (57-64 года). Большинство российских представителей самого молодого поколения предпочитают The Sims, а оставшиеся выбирают World of Tanks.
«Многие франшизы, популярные по всему миру, не привлекают здесь такого же внимания. Это очевидно исходя из различий в мировых и российских рейтингах, а также из того, что значительный процент респондентов не смог выбрать игры из предложенного списка. Например, это относится к консольным проектам, которые пока ещё не так популярны в России, как в остальном мире. Различия в игровых предпочтениях между разными поколениями показывают, что более молодые геймеры склонны к творческим и соревновательным играм, тогда как старшее поколение выбирает проверенные временем франшизы и игры про спорт», — Иван Живица, PR-директор Wargaming в СНГ.
По словам руководителя глава подразделения Global Trends в GWI Чейза Бакла, в 2020 году игроки из России стали больше играть в игры в жанрах MOBA (на 40%) и Battle Royale (почти на 10%). Однако самые популярные игры в РФ — free-to-play проекты. «Учитывая, что российские геймеры гораздо менее склонны платить за игры, чем игроки в других странах мира, бесплатные игры высокого качества стали очень успешны в этой стране», — отметил Бакл.
Топ-10 игр в России:
1. World of Tanks (18,1%);
2. Need for Speed (11,7%);
3. Minecraft (11,3%);
4. FIFA (11,2%);
5. The Sims (10,5%);
6. Grand Theft Auto (10%);
7. Call of Duty (9,4%);
8. Counter-Strike (9,1%);
9. Assassin's Creed (9,0%);
10. Dota (8,6%).
Среди отечественных респондентов 38% не указали ни одну из предложенных авторами исследования франшизу.
Топ-10 игр в мире:
1. Call of Duty (21,5%);
2. PUBG (20,1%);
3. FIFA (19,8%);
4. Mario (17,6%);
5. Minecraft (17,5%);
6. Plants vs. Zombies (17,3%);
7. League of Legends (17,2%);
8. Grand Theft Auto (16,4%);
9. Need for Speed (15,9%);
10. Fortnite (13,9%);
18,7% зарубежных игроков выбрали игру вне исследовательского списка.
В опросе также выяснили популярные игры среди четырех поколений: Z (16-24 лет), Y (24-36 лет), Y (38–57 лет) и «Бэби-бумеры» (57-64 года). Большинство российских представителей самого молодого поколения предпочитают The Sims, а оставшиеся выбирают World of Tanks.
«Многие франшизы, популярные по всему миру, не привлекают здесь такого же внимания. Это очевидно исходя из различий в мировых и российских рейтингах, а также из того, что значительный процент респондентов не смог выбрать игры из предложенного списка. Например, это относится к консольным проектам, которые пока ещё не так популярны в России, как в остальном мире. Различия в игровых предпочтениях между разными поколениями показывают, что более молодые геймеры склонны к творческим и соревновательным играм, тогда как старшее поколение выбирает проверенные временем франшизы и игры про спорт», — Иван Живица, PR-директор Wargaming в СНГ.
По словам руководителя глава подразделения Global Trends в GWI Чейза Бакла, в 2020 году игроки из России стали больше играть в игры в жанрах MOBA (на 40%) и Battle Royale (почти на 10%). Однако самые популярные игры в РФ — free-to-play проекты. «Учитывая, что российские геймеры гораздо менее склонны платить за игры, чем игроки в других странах мира, бесплатные игры высокого качества стали очень успешны в этой стране», — отметил Бакл.
Добавить комментарий!