Геймдизайнер Такаси Токита, работавший над Final Fantasy IV, в честь 30-летия тайтла поделился воспоминаниями о создании игры. В числе прочего он рассказал о создании боевой системы, главным вдохновением при создании которой стали гонки «Формулы-1».
В четвертой части серии впервые появилась система ATB (Active Time Battle), что делало пошаговую боевую систему более динамичной. Вместо выбора действия в свой ход игрокам приходилось следить за особым накапливающимся счетчиком и использовать действия, как только появляется возможность. По словам Токиты, дизайнер боевой системы пришел к подобному решению во время просмотра гонок.
Такаси Токита:
«В какой-то момент он придумал ATB, глядя на отстающие на треке автомобили. Если кто-то быстрее — он может атаковать дважды за ход, а более медленные персонажи успеют ударить один раз. Система начала работать, когда мы продумали правила для каждого персонажа — например, Edge может атаковать дважды, но у него низкий параметр атаки».
Final Fantasy IV войдет в сборник ремастеров классических частей Final Fantasy. Он будет включать в себя первые шесть игр.
В четвертой части серии впервые появилась система ATB (Active Time Battle), что делало пошаговую боевую систему более динамичной. Вместо выбора действия в свой ход игрокам приходилось следить за особым накапливающимся счетчиком и использовать действия, как только появляется возможность. По словам Токиты, дизайнер боевой системы пришел к подобному решению во время просмотра гонок.
Такаси Токита:
«В какой-то момент он придумал ATB, глядя на отстающие на треке автомобили. Если кто-то быстрее — он может атаковать дважды за ход, а более медленные персонажи успеют ударить один раз. Система начала работать, когда мы продумали правила для каждого персонажа — например, Edge может атаковать дважды, но у него низкий параметр атаки».
Final Fantasy IV войдет в сборник ремастеров классических частей Final Fantasy. Он будет включать в себя первые шесть игр.
Добавить комментарий!