Реализованные в Final Fantasy VII Remake INTERGRADE для PlayStation 5 нововведения лягут в основу части геймплейных систем продолжения ремейка Final Fantasy VII. Об этом в беседе с изданием The Washington Post рассказал гемдизайнер Наоки Хамагути.
Как объяснил разработчик, выступающий одним из старших руководителей производства линейки Final Fantasy VII Remake, новшества, добавленные в сюжетном дополнении про Юффи Кисараги из Final Fantasy VII Remake INTERGRADE, являются прямым развитием идей, заложенных в оригинальном релизе. И теперь они найдут свое отражение в следующей игре из серии ремейков седьмой "Последней Фантазии".
"Вообще, я более чем доволен созданным нами геймплейным сплавом из тактически-командных элементов, сосуществующих с жаркими динамичными битвами. Кроме того, в [дополнении] Intermission мы также представили еще одну систему, а именно комбо-атаки Юффи и Сонона, что добавляет в битвы еще один стратегический слой. Двигаясь вперед, эти, а также другие механики мне хотелось бы развить и в следующей главе нашей истории", - объяснил Наоки Хамагути.
Напомним, что Final Fantasy VII Remake 2 перешла в стадию активного производства еще осенью прошлого года. К настоящему она существует в виде рабочего прототипа, однако показывать его публике разработчики пока не хотят.
Как объяснил разработчик, выступающий одним из старших руководителей производства линейки Final Fantasy VII Remake, новшества, добавленные в сюжетном дополнении про Юффи Кисараги из Final Fantasy VII Remake INTERGRADE, являются прямым развитием идей, заложенных в оригинальном релизе. И теперь они найдут свое отражение в следующей игре из серии ремейков седьмой "Последней Фантазии".
"Вообще, я более чем доволен созданным нами геймплейным сплавом из тактически-командных элементов, сосуществующих с жаркими динамичными битвами. Кроме того, в [дополнении] Intermission мы также представили еще одну систему, а именно комбо-атаки Юффи и Сонона, что добавляет в битвы еще один стратегический слой. Двигаясь вперед, эти, а также другие механики мне хотелось бы развить и в следующей главе нашей истории", - объяснил Наоки Хамагути.
Напомним, что Final Fantasy VII Remake 2 перешла в стадию активного производства еще осенью прошлого года. К настоящему она существует в виде рабочего прототипа, однако показывать его публике разработчики пока не хотят.
Добавить комментарий!