Square Enix опубликовала финансовый отчет за прошедший фискальный год (закончился 31 марта). Чистая выручка компании составила 332,5 млрд иен (~$3 млрд), а операционная прибыль 47,2 млрд йен (~$426 млн). Выручка, приходящаяся на долю акционеров, — 26,9 млрд иен (~$243 млн).
Несмотря на высокие показатели главным разочарованием издательства стала Marvel's Avengers, на которую разработчики возлагали большие надежды.
«В то время как Marvel’s Avengers, которую мы запустили в сентябре, не оправдала наших первоначальных ожиданий, мы смогли достичь наших среднесрочных целей по чистой прибыли в размере 300-400 млрд йен и операционного дохода в размере 40-50 млрд йен благодаря стабильной денежной прибыли от MMO и игр для смартфонов», — говорится в заявлении компании.
В будущем Square Enix не станет раскрывать доходы, полученные от каждого сегмента, только общая ежеквартальная выручка от всех подразделений. В издательстве объяснили соответствующее решение сложностью расчета прибыли каждого тайтла на квартальной основе.
А вот продажи Outriders наоборот оказались неожиданно высокими. В компании отметили, что «игра хорошо запустилась, а ее появление в Game Pass помогло увеличить аудиторию».
Несмотря на высокие показатели главным разочарованием издательства стала Marvel's Avengers, на которую разработчики возлагали большие надежды.
«В то время как Marvel’s Avengers, которую мы запустили в сентябре, не оправдала наших первоначальных ожиданий, мы смогли достичь наших среднесрочных целей по чистой прибыли в размере 300-400 млрд йен и операционного дохода в размере 40-50 млрд йен благодаря стабильной денежной прибыли от MMO и игр для смартфонов», — говорится в заявлении компании.
В будущем Square Enix не станет раскрывать доходы, полученные от каждого сегмента, только общая ежеквартальная выручка от всех подразделений. В издательстве объяснили соответствующее решение сложностью расчета прибыли каждого тайтла на квартальной основе.
А вот продажи Outriders наоборот оказались неожиданно высокими. В компании отметили, что «игра хорошо запустилась, а ее появление в Game Pass помогло увеличить аудиторию».
Добавить комментарий!